Когда я закрываю глаза

     Когда  я закрываю глаза, я вижу тебя…ты смеешься или грустишь, хмуришься или смотришь так нежно, что сердце мое замирает… я не знаю, почему так…когда я закрываю глаза я вижу целый мир, наполненный тобой… и, кажется, я умру, если что-то станет не так…изменится. Хотя нет, это не может измениться…ведь ты – это весь мир, каждая краска в нем…мне так страшно, что однажды ты устанешь ждать. Прекратишь бороться. И тогда все разрушится…не сразу конечно…постепенно…все станет сереть, пока не превратится в черно-белую картинку одиночества. И начнет выцветать, а затем и вовсе исчезнет… исчезнешь ты, исчезнет и весь мой мир, тобой созданный…и я останусь одна, в этой пустоте…
    Когда я закрываю глаза, я молюсь, что бы мы встретились во сне…каждый вечер я жду от тебя эсемски…такой же спасительной, как капля воды в пустыне…я силюсь, что бы ни написать тебе самой…это не всегда выходит…я срываюсь…часто…
    Когда я закрываю глаза, я представляю сотни наших встреч…о чем мы будем говорить…как я буду выглядеть…что отвечу на твою колкость…
    Когда я закрываю глаза, я  вижу твои глаза…такие живые и добрые…любящие людей…саму жизнь…я знаю, ты не делишь людей на плохих и хороших... все люди хорошие…а я? Разве я такая? Я заставляю тебя грустить…и меня это убивает больше всего…но я ничего не могу сделать…
   Когда мы встречаемся, я вижу, как тебе плохо…ты наверно думаешь, что я не о чем не догадываюсь? Но я все знаю…и от этого только хуже…
« я протягиваю руки к солнцу, но оно не становится ближе »
Господи! Как ты можешь так думать…ты просто многого не понимаешь…а я многого никогда не смогу объяснить…прости меня…пожалуйста!..
    Я не могу просить тебя остаться…это было бы слишком эгоистично…я никогда не пойду на такой шаг…я   стараюсь, правда, стараюсь ничего не замечать…улыбаться…но ведь и ты видишь как мне плохо…тебя я не могу обманывать…не хочу!
   Почему!!! почему все так? что произошло с нами?
  Что же нам с тобой остается? Дружить? Зато мы всегда будем рядом, но этого так мало!..
  Когда я закрываю глаза я вижу тебя…ты такой родной…и…такой далекий…я боюсь, что однажды ты просто уйдешь…устав от всего этого…и мой мир перестанет существовать…и я существовать перестану…я часто вижу это…
                Когда я закрываю глаза, я умираю…









                (27 ноября 2009 года)
                22:17


Рецензии
Очень близко понятно похоже.

Женя Астафьева   14.09.2010 16:24     Заявить о нарушении
спасибо Женя)

Леди Искренность   14.09.2010 16:37   Заявить о нарушении
С удовольствием читаю.

Женя Астафьева   14.09.2010 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.