левитация

  Ольга Соловьёва

смотрела я на звёздный лес,
и тело вдаль, само, умчалось.
как возвратится мне с небес?
душа ведь, на земле осталась!

   ПАРОДИЯ
   левитация

в НИИ астрологом была
уча законы о вселенной,
но до конца не поняла
сей круговерти мгновенной...
и вот однажды впала в транс
(я левитировала малость),
я провела с собой сеанс
и...тело в небеса умчалось(??)
душа осталась здесь, одна,
без тела бренного, сироткой
и захотелось вдруг вина,
да закусить икрой с селёдкой!
душа по комнате металась,
какие уж наверно сутки,
на пустоту лишь натыкалась
и становилось как-то жутко...
прошли года, Союз распался,
приватизировали хату.
мой муж с женою новой дрался
из-за не выданной зарплаты.
я, как ни странно, даже рада
существованию без тела,
мне ничего теперь не надо
и до политики нет дела.
находит страх лишь иногда,
когда смотрю на звёздный лес -
что будет (Бог ты мой!) когда
вернётся плоть моя с небес?!


Рецензии