Пародя на себя и в поддержку Кучи Обдолбащенко

Пародия на "Поэму о музыканте", написанную
по мотивам новеллы Евы Шелест "Музыкант".
http://www.proza.ru/2010/01/18/1169

Когда все призрачно маняще
В едва трезвеющем мозгу,
И хоть из глотки смрад чадящий,
Поэму сляпать я могу.

Все по плечу, а много ль надо?
Побольше шизы, да, букет
Страданий всыпать для отрады,
Да, образ телки, и привет.

И нет проблемы вдохновенье
Соплёй размазать по листу,
И захерачить озаренье,
Рифмуя "киску" и "звезду"

Вот так ущербным недоноском
Из под дешевого пера,
Бомжем в обоссаных обносках
Была поэма рождена...

    * * *


Рецензии
У меня пошло по второму кругу на Вас желание,и знаете что?
до сегодняшнего дня я не любила стихи-уму непостижимо ,как так?!
Вы мне открыли еще одну музыку!

Ирина Можжевелова   06.07.2010 14:52     Заявить о нарушении
Во, даю...
:-))))))
Ирина, спасибо конечно же, но я не предупредил Вас - когда меня хвалят я тут же бегу к ближайшей стенке, начинаю ковырять ее пальцем (застенчиво), а носом надувать пузырь...
Вот, опять началось....
:-))))))

Удачи!

Александр Сибирцев   07.07.2010 19:22   Заявить о нарушении
ХА!))а кто Вас хвалит?!))))это рецензия,тут нету графы-"похвала")))
а от стены вашей наверное уже руины))от читателей,а пузыри зачем носом??!!!
надо ртом!!
смотрите:взболтайте баночку ,мыла побольше,
дуешь в дырочку аккуратно,чем больше пузырь -тем лучше,но не переборщите,потом он летит цветной-Вы смеетесь,потом он лопается и Вам еще веселее!)))

Ирина Можжевелова   07.07.2010 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.