С гадюкой за пазухой

Куда исчез СССР?
Глава пятая
С гадюкой за пазухой


Мы школьники поселка Нузал особо подружились с одним молодым советским солдатом,который однажды удивил нас фразой:

-Эй,школяры!
Пойдемте ловить гадюк

Молодой советский солдат приказал нам наблюдать со стороны и не подходить к нему близко.
Каким-то шестым чувством солдат отыскал нужное место и стал мелодично насвистывать.

Минуты через две выползла гадюка.
Солдат взял гадюку и положил за ворот растегнутой гимнастерки.
И сказал нам школярам,птенцам с разинутыми ртами:

Смотрите внимательно на меня.
Это делаю только я,другие так не умеют.

Из распахнутого ворота гимнастерки показалась голова гадюки.
Солдат подставил ладонь и гадюка медленно переползла на ладонь солдату.

Советский солдат  с гадюкой на ладони подошел к исходному месту и с ладони солдата гадюка уползла в свою любимую норку..

Мы,школяры,щебетали как воробьи....
Никто из нас не верил...да не гадюка это...а самый безобидный уж...нет гадюка...нет уж...нет гадюка...

Советский молодой солдат стоял и загадачно улыбался.

А ну,ребята,подойдите ко мне поближе и внимательно смотрите,кто выползит :УЖ или ГАДЮКА!?

Мелодично насвистывая у того места,куда солдат выпустил гадюку,мы школьники увидели как к солдату ползет ГАДЮКА,но не УЖ.

Солдат взял гадюку и положил за ворот гимнастерки и через несколько минут гадюка заползла на ладонь солдата и была выпущенна в свое любимое место.

Ребята не вздумайте делать то,что я вам показал.
Это умею делать только я,а может быть и кто-либо другой.
Это очень опасно для жизни.

Прошли годы с того далекого1949 года

Я часто вспоминал молодого советского солдата И вот однажды в 1958 году в окрестностях Джезсказгана во время моей преддипломной геолого-разведочной практики меня удивил казах Оха который почти подобным образом поступил со степной гадюкой.

А кто из вас жил в ВЕЛИКОМ и МОГУЧЕМ СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ,который исчез неизвестно куда.

Все ли было плохо и нужно ли было СОЮЗ РАЗРУШИТЬ ДО ОСНОВАНИЯ, что бы что-то новое создать!?И где это новое и все ли довольны этим новым созданием!?
Как плохо мы жили и как хорошо мы живем!?


Рецензии
Вот такие были советские солдаты - и в огонь, и в воду, и змей заклинать =)
А по поводу Советского Союза... История знает много империй, которые возникали, существовали, а потом разрушались. Нет ничего вечного на земле.
Творческих успехов, земляк!

Сергей Ирюпин   24.12.2015 15:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.