Визит вежливости

            М.Б               
               
Вы пригласили!
Я тотчас пришла.
Простите,
трошки  в хате насорила.
Вы визуально презираете меня,
Что из деревни  я
И   рожа не смазлива.
Артикуляция ни к черту у меня!
Шипящие  ну, так и выпирают!
Коряво говорю и путаю слова,
Про ударение частенько забываю.
Уж сколько лет лечусь у логопеда,
 Но далека, видать  моя победа!
Принарядилась, кудри навела
И юбку  «крепдешинову» надела
(Я знаю, что не глянет на меня…
Ах, барышней-крестьянкой быть хотела!)
Простите, Михаил! Сейчас уйду!
И музе  Вашей я не помешаю.
Ваш "антелект" я высоко ценю
 и  прозу Вашу непременно прочитаю!
Вы пригласили!
Я тотчас пришла.
Простите в хате трошки наследила.
 «Счас»  осторожно веничком смахну!
Да, не сердитесь Вы!
Я просто  пошутила!


Рецензии
С удовольствием вставил бы в свою миниатюру, разумеется, с вашего разрешения.
В. Тарасов.

Владимир Тарасов 2   06.09.2010 12:50     Заявить о нарушении
спасибо, что прочитали!Ну если есть рациональное зерно, то....
Написала в ответ на одно стихотворение, имя автора не помню,задел барский тон!

Людмила Никольская-Клименко   07.09.2010 19:34   Заявить о нарушении