Размышление о цитате Поля Жеральди

Попалась цитата одного писателя, обычно я с великими соглашаюсь часто…. Но, тут другой случай.

Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга, и чем-то отличаться, чтобы любить друг друга. Поль Жеральди

Чтобы понимать друг друга совсем не обязательно иметь что –то общее. Кто-то может рисовать картины…. А, я не умею…. Но, могу написать стихи, сказку , или высказать свои мысли кому-то. Кому они будут близки и понятны…. Кто –то крестиком вышивает…. Я люблю рок, кто-то рэп или металл…. Мы разные и общего у нас на первый взгляд нет вообще…. Но, между нами есть понимание. Потому что мы научились слышать и слушать друг друга…..Научились принимать, то что в нас не совпадает и относиться к этому с уважением. Поэтому пришли к пониманию… Сейчас даже много слов не нужно говорить можно молчать и просто чувствовать человека. Дело не в общих интересах на самом деле…. А в том как мы воспринимаем мир. Мы верим добро победит зло…. И если кто-то из нас не знал как дожить до утра…. Но выжил, он знал, что за страдание будет счастье рано или поздно, нужно просто подождать….. Мы не верим в то, что будущее за президентами ….. Будущее в детях. И если каждый ребенок на земном шаре будет улыбаться , то значит наша планета выживет даже если произойдет ядерный взрыв…. Чтобы любить друг друга нужно составлять одно целое…. А не представлять собой математический знак плюса и минуса…. Чтобы любить кого –то важно отдать 50% в ответ получишь эти же 50% от чистого сердца и в сумме будет 100% Любви , добра, нежности и заботы…. Чтобы любить нужно иметь общую веру, мысли…. Ты только подумаешь а я уже все знаю…. Это не телепатия…. Я просто тебя чувствую…. А ты меня…. На этом держится наш с тобой мир который только для двоих….. Чтобы любить надо чувствовать двоим….. И тогда наступит равновесие……В котором даже то что раньше не совпадало…. Совпало…. Мы две половинки рождающие одно целое….  Мы просто любим друг друга не за что-то….. (Толстый кошелек, количество красных дипломов, статуса в обществе который кто-то занимает) Нам на это наплевать…. Мы просто любим….. ПРОСТО ТАК. Я люблю тебя за то что ты просто есть …. В этом мире…. И мне безумно повезло…. Что ты сейчас рядом со мной….. Я не знаю может кому-то близок Поль Жеральди. Я уважаю его точку зрения…. Но, у меня свой взгляд на мир и отношения между людьми… Может кто-то считает так же как я…. А, может быть и нет…. У нас у каждого всегда есть право выбора………


4. 06. 2010 год


Рецензии