Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Посланники-25

   ПРОБЛЕМЫ  С  СОВЕСТЬЮ.

 - Хорошо, Юрка, я тупой, ты острый, согласен...
- Давно бы так.    Ответил острый.
- Объясни, остряк, всё же, так, чтобы я понял. Что происходит с нами?  И что за минус вторая степень?
- Ты же сказал, что понял. 
- Я понял, что мы оторвались от сатаны.
- Я не понимаю, что тебе здесь не понятного?
- Да, всё непонятно.      - Боже, с кем я связался?
- Это я дурак, с кем связался?
- Я и говорю. Слушай. Сначала, я договорился с Николаем Николаевичем о проведении «операции», которая заключается в том, что мы, то есть я и он перенесёмся в «Астрал». Заодно, мы с собой прихватываем тебя, Мишку, моих родичей, для массовки - пять милиционеров, доблестных пожарников, врачей «скорой помощи», и до кучи три десятка зевак.
- Без нашего ведома и согласия? Не унимался Вихров.
- Ты, думай, что говоришь. Кто даст нам такое согласие?  Ты, что ли? Конечно, вы все об этой операции ничего не знаете. Она секретная. Она специально обсуждалась на итальянском языке, чтобы никто не знал, а кое-то знал.  Уразумел? 

-  Ври дальше.
-  Пожалуйста! Всегда готов. Дальше, я сделал финт ушами, мне помог Николай Николаевич. Его знакомый знаменитый парапсихолог, он играл роль лоха, представил нам эту четырёхколёсную рухлядь. Затем он, этот лох, Николай Николаевич и я, втроём при помощи белой магии, в срочном порядке, дали задний ход, для меня и тебя.  Объясняю: только ты, я и девочка Аня, переместились назад из «Астрала» в виртуальный реал, а наши физические тела, в виде  оболочки восковых фигур (копии этих, но живые до момента встречи со столбом) остались в «Астрале». Именно туда, и последовал за нами  Люцифер, для контроля ситуации  аварии, которую  якобы он сам спланировал.  Но!  -
- Опять, у тебя «но».
- ... Но, Люцифер, может и не поверить игре Николая Николаевича, и вернуться назад в реальность в нашу «трёхмерку»,  для перепроверки, что мы не слиняли назад. Вот на этот случай мы втроём слиняли сюда в виртуальный Реал. Вихрик, здесь надо понять, и не запутаться, если Люцифер вернётся назад в Реал, а мы совместим Реал и «Астрал» всего на час ... короче, другими словами, Люцифер увидит то, что сам спланировал - трагедию.    Николай Николаевич позвонит «моим» по телефону, ну и так далее. Нас Люцифер искать не станет, ему будет достаточно увидеть наши трупики. Ну, а если ему этого будет мало. А трупики превосходные, особенно ты. То, пусть дальше нас ищет.  Этих параллельных  виртуальных миров до хрени, до вечера не найдёт. А вечером ему втык от Шефа обеспечен. Вот, такая ему подстава от меня получается.  Теперь, тебе понятно?
- Так мы живые? Скажи, толком.
- Если соединить  воедино наши астральные тела с физическими, а потом и с интеллектуальными, после чего вернуться  в нужное нам время  в «трёхмерку» - то тогда мы живые.
-  А если?   
-  Вопрос понятен, отвечаю. Тогда, наши составные тела  части будут разбросаны, неизвестна «чья» где. Надо ещё запомнить, где что. Вот,  сейчас здесь  мы – это
вовсе и не мы. Здесь, только  наши  настоящие души с нашим интеллектом, и клонированные наши физические тела. В этом виртуальном реале мы сейчас главная составляющая часть себя.
-  Как телевизор без футляра?
-  Соображаешь. Это хорошо.  В «Астрале», который на время соединен с Реалом, там наши клонированные  тела физические, вторичные экземпляры, и всех кого я перечислил. «Главный» там у них  Ник. Ник.  А в настоящем реале остался  настоящий  Николай Николаевич (сокращённо ННН, чтобы не запутаться), он следит за подзарядкой питающего устройства для нашей здесь интеллектуальной деятельности.   Всё, надеюсь, понятно?
- Представляю, «твоих и моих родичей», когда узнают, что мы на небесах, они там с ума сойдут.

 - Повторяю  мои «предки» клоны, и мне до фени, как они там переживают ту информацию,  что я этого  ...   и знать не хочу и не желаю.  Они не настоящие.
- А мои, тоже клоны?   
- «Твои» нет, до них, просто эта информация не дойдёт. Будь спокоен. До моих настоящих родителей, также  эта информация будет не доступна. Вот, и получается, мы ушли из-под носа  сатаны. Он хотел с нами сегодня разделаться до конца. На четвёртую попытку у Люцифера нет времени.
-  Ладно, оправдался. А кто, и когда  нас будет соединять воедино?      
-  ННН  и  Аня-Яна.   
-  Так Аня-Яна  с нами в виртуальном настоящем.
-  Я подумал и об этом. Мы её стирожировали в четырёх  экземплярах.

- Фа, у тебя в последний миг момент, вечно, что-нибудь  не срабатывает, как у американцев, у них тоже, в конце какой-нибудь гвоздик согнётся, обязательно. Слушай, ты на американцев работаешь?
- Ты, что идиот? Исключено. Все мои заклинания на «выход» записаны в чёрный ящик. За него отвечает ННН. Техническая сторона вопроса на Ане-Яне.  Она  польский специалист по расшифровке "чёрных ящиков". Я ей доверяю.
- На ней лежит главная задача?
- Не тебе же поручать, ты не силён  в молекулярной физике.   
- Олух!  В атомной!   
- Хочешь сказать, что ты умный, из-за одного слова? А Аня справится с этой задачей?
- Справится, если согласится.
- Что???!!! Она ещё не знает о твоей авантюре?   
- Узнает. Надеюсь, она мне не откажет в этом. Вот, мы и едем в Апрелевку. Она, повторяю, классный специалист.
-  Фа, ты меня извини, конечно, но я больше не могу. Ты, как был дураком, так им и остался. 
- Я дурак???!!!  На себя посмотри.
- Вдруг она не согласится?   
- Я её уговорю.
- У меня, впрямь, нет слов. Вдруг ...
- Я ей глазки сострою, и она ...    
- Кретин!!! В десятой степени.
- Я не кретин, я тебя для этого и взял. Думаешь, ты здесь в качестве тренера по «езде» на этой допотопной самоходке?   
- Что ты сказал?
- Слушать надо, ездить я и без тебя умею. 
- Чего сразу не сказал, в каком я качестве?    
- Ты мог не согласиться, а сейчас, тебе ничего не остаётся делать, как только соглашаться.
- А ты, думаешь, я умею? Я не Олег. Я не знаю, как себя и вести, с теми, кто старше меня.
- Конечно, подумал. Ты, великолепно дружил с Юлей. У тебя врождённый талант, то есть инстинкт к женскому полу. 
- Что? С какой  Юлей?   
- Какая разница, ну, с Лидой.
- С Лидкой у меня ничего и не было, запомнить не можешь?    
- Я не шалаш имею в виду.
- Фа, Лидке 13 лет, ты олух!  Ане-Яне, она доктор наук, ей всяко за «тридцатник», она старше твоей тёти.  Олег с Маргаритой, и то завязал по этой причине. Я не дурак.
 - И я думаю, что ты не дурак. Мы Аню-Яну  клонировали  четыре раза. В Апрелевке их  три – 13, 14, 15  лет. На выбор. Какая тебе приглянется?   
- Так, она ещё девчонка?   
- Тебе, обязательно, девочку подавай?  Нахал! Она отличная девчонка. 
- Так, она ещё не доктор наук.   
- Юр, доктор в Москве.
- И о чём же я с девчонкой буду договариваться?
- Договариваться с ней буду я, твоя задача, чтобы она дала согласие на сотрудничество, то есть на содействие.
- Она получается для меня  подсадная утка?  Я так не могу. У меня совесть имеется.
- Юра, тебя никто не заставляет с ней роман крутить, просто познакомься с ней, нам в дальнейшем это пригодится. И все. Остальное, всё за мной.
- Я так не могу. У меня совесть.
- Что ты, заладил совесть, совесть?  Хочешь, я тебе совесть на ноль сведу?
- У тебя самого совести нет, раз такое предлагаешь.
- Что я, такого необычного предлагаю?  Николай Николаевич настоящий ещё в Реале мою совесть установил на уровень нуля, чтобы мне сейчас не мучится совестью. Вихрик много слов, мало дела. Как хочешь, я тебе совесть ставлю на ноль, раз по-другому не понимаешь.  Вот тебе приказ - добиться согласия  Ани-Яны.  Это ... твоя на данный момент миссия. Вам, Фаэтон,  всё понятно?   
- Так, точно, Альф, мне всё понятно. Всё будет исполнено, сэр.    
 Посланник № 3 посмотрел на часы.
- В вашем распоряжении пятьдесят минут, Фаэтон. 
- Так, точно.


Рецензии