Друзья... Глава 44

Глава Сорок Четвертая

Обязанности, обязанности, обязанности…
Марат уехал в клуб, а я – потопала на рынок…


Эх, такое чувство, будто тот наш прекрасный день… день, где мы вдвоем – был не вчера, а месяц назад…
Ааааа! … срочно хочу… еще.


- Здравствуйте, Эльза!

- Привет… Ну? – замигала бровями. – И как оно?
- Что?

- Вчера…
- Спасибо,
всё отлично – съездили, отдохнули, расслабились…

- И…..?
- Что и? –  снова уловила   я этот глупый взгляд тетки (невольно расхохоталась). – А у Вас всё только одно на уме…
Остыньте.
Ничего не было.

- Как ничего? – опешила Эльза.

- Как-как? А вот так. Как бывает это обычно… у друзей.

- Ээээ… Я вам дам… «друзья»!
А ну быстро эту чушь выбросили из головы!!

- Тетя, тетя…
- Что тетя? Я-то мыслю трезво, а вы – какие-то… ненормальные.

- Мы, как раз, нормальные,
это вы – развратные…

- Да-да, все мы так перед остальными оправдываемся…
а в душе…
Скажи еще, что он тебе не нравиться… как мужчина?


(молчу, невольно краснею)

- Вот то-то и оно,… а то рассказываешь мне тут … детские сказки… «Друзья»… Ха! А я тогда – балерина!


***

- Кстати, вчера приходила… эта… твоя…
- Кто?

- Ну, эта… Рита, Римма, Рая…
- Рия?

- Ах, да. Рия…

- Честно??? Моя Рийка???

- Угу.

- И что она хотела?
- Тебя искала…
- И ничего не передавала?…
- Нет, но я ей сказала, что сегодня точно будешь здесь – так что, вероятней всего, жди гостей…
- О! Так это же … просто супер!


***

- Бог мой, сколько лет, сколько зим!
- Привет, родная! А я вчера к тебе сюда заходила. Увы, не застала…
…  твоя тетушка рассказала, что ты со своим кавалером укатила на весь день… «свиданничать».

- Ой, да Эльза еще и не такое может нагородить.
- Так что… ничего там такого  не было?
- Рия!

- Шучу, шучу… Ладно, рассказывай, как  поживаешь?

- Да что я?… всё по-старому… Лучше сама скажи, как вы там, что с Бобби?

(коварная ухмылка  - короткая пауза)
- Вот за этим я и здесь.
Патти, помнишь, ты когда-то обещала, что будешь меня под венец тащить?

(улыбка моя тут же спала в удивление, шок)
- Каааак??? Неужели???
Вы решились??

- Угу. И в эту субботу… мы  вас с Ферни… ждем.

- Как с Ферни?
(растерялась я, вмиг помрачнела)

- Эммм, стоп.
Я что-то пропустила?
… не то ляпнула?

(молчу, еще сражаюсь с шоком, неловкостью – тяжелые вдохи)

- Разве  не с ним ты вчера… была?

- Мы с Фернандо… расстались. Окончательно.

(тяжелая пауза, пауза рассуждений и домыслов;
нервно скривилась та)

- А… - (наконец-то до меня дошло). – Значит, Бобби в свидетели всё же… Ферна позвал. Да?

(несмело прокашлялась)
- Ну,… вы же не врагами расстались? Правда?
Один день - пережить сможете?

(глубокий, шумный вздох: черт, Рия! вот это ты … задачку подкинула)

- Да.
Думаю, ради тебя… можно попробовать.
Только … я приду со своим другом.
Можно?

- П-фуу… - (выдохнула облегченно). – Конечно! Если только в этом причина… всего этого замешательства – то я сама лично, этого твоего друга, притащу к нам…

(невольно рассмеялась я)
- Нет, это – уже лишнее. Он у меня и так… справиться,
(правда, если не захочет – все же силовать не буду).

- Вот и хорошо…


***
Ээээ, и какой черт меня за язык тянул?
… свидетельница на свадьбе… у закадычной подруги, которую уже больше, чем год не видела  (уезжали ребята на заработки, в другую страну).
Патти - и старшая…?
Разве это – не бред? А?
Полный… абзац.


И что одеть? Что напялить?
… как всегда – джинсы, футболку и шлепки???
Мда.

***
- Марат, так как? Пойдешь со мной…?

- А куда я денусь? Конечно…
(и тут же схватил меня в свои объятия, прижал к груди;
 интимно (коварно) зашептал на ушко) – А подружки у твоей невесты… красивые??

(резко вырвалась, оттолкнула его от себя)
- Гавнюк,  - обижено надула я губы. – Ты -  МОИМ там будешь кавалером! Так что пусть… только попробуешь к кому клеиться – ПРИБЬЮ!

- Твоим, твоим, маленькая моя. Но… а после? – игриво, шаловливо замигал бровями.

- Но, а после – в люлю, и спать! Ишь, какой, … разбушевался!
(гневно шлепнула я ладошкой его по попе)

- Хе-хе…
Да шучу я, шучу.
Никто, кроме тебя, моя злая принцесса, мне не нужен. Они же, протиииивные, не умеют печь пирожки с капустой.

- О! Точно!

- Что уже? – мило заулыбался Дюан.

- Я сегодня набрала целую кучу продуктов, так что завтра, чуть раньше освобожусь, уйду с рынка – и спеку тебе обещанное.

- Честно???

- Честно.

- Это – такая взятка, чтобы я пошел с тобой на свадьбу?

(пристыжено расхохоталась я)
- Нет, конечно. Но идея мне понравилась – нужно будет это условие прикрутить к пирожкам, чего пропадать добру…

- Так я уже согласился…
- А вдруг передумаешь? Зато у меня будет, чем тебя шантажировать…

- А, ну, да, ну да… Точно! Как я сам не догадался???
… запасной план, подстраховка…
(и все дела)


Рецензии