Дневник реалистки-4 кусок 2

Я купила Серхио туалетную воду, Софи и Эмилю сертификаты в спа-салон. Короче говоря, было не до подарков. Когда я вернулась, дома уже никого не было. Я положила подарки под елку в гостиной и пошла на кухню. Вампир хочет чай с мятой. Я поставила чайник на плиту, как друг на втором этаже что-то загремело. Я замерла. Воры? Не в тот дом, гады, зашли. Сердце заколотилось, я оскалилась и влетела на второй этаж. Я обежала все комнаты, но нашла только упавший на пол светильник и открытое окно в нашей с Серхио спальне. Я подошла к окну и постаралась сосредоточиться на запахе, однозначно тут был чужой, но я такого запаха не знаю. Я выглянула из окна, но никого не увидела. Наверное, ворюга успел скрыться в чаще около нашего дома. Средь бела дня. Быстрый какой. Я оказалась тут секунды через три после грохота. Вампир? Есть воры-вампиры? Амалия говорила, что в их среде тоже есть отморозки, но чтоб так? У них и без того денег достаточно, зачем воровать у соплеменников? Тем более крупные суммы все равно на банковских счетах, а колечки, цепочки…зачем? Я в недоумении отошла от окна и вздрогнула. На кровати лежал конверт. Я осторожно подняла его и, открыв, вытащила сложенный пополам листок.
«Дорогая, мамочка! Поздравляю тебя с Новым Годом и Рождеством! Я живу хорошо, только немного скучно. Меня никто не обижает. У меня есть собачка. Ее зовут Гуфи. Гуфи – это такса, он еще совсем маленький, но уже ходит на поводке. Я бы очень хотела тебе его показать. Я очень по тебе скучаю. Надеюсь, скорее тебя увидеть.
Саша.»
Я расплакалась. Слава богу, она жива и здорова. Она живет у кого-то, наверное, у этого Дьявола. Надеюсь, он, правда, не обижает ее.
В комнату вошел Серхио. Увидев меня плачущую на кровати, он мгновенно оказался рядом.
-Алиса, милая, что случилось?!- испуганно выпалил он.
-Письмо от Саши…кто-то принес,- я показала на листок.
Серхио взял конверт и понюхал его.
-Алиса, ты залапала весь запах,- нахмурился он.
-Может, этот тип был в перчатках,- отвернулась я.
-Ты его видела?
-Нет. Он убежал до того, как я поднялась.
Серхио прочел письмо и задумался. Казалось, он что-то решил для себя, но вслух не озвучил.
-Серхио, если ты что-то знаешь и не говоришь, я тебя убью,- прорычала я.
-Не волнуйся, моя хорошая,- улыбнулся он,- Сашу, я думаю, не обижают, и это главное. А найти ее дело техники. Я этим займусь, не волнуйся.
-Давно пора,- проворчала я.
-Кстати, дорогая, Мне еще надо просветить тебя о Кодексе Верховного Совета Старейшин. А то натворишь дел, а мне потом расхлебывать.
-Я слушаю,- фыркнула я,- Только сначала пойду налью валерьянки.
-Какая валерьянка, вампирша?!- бросил мне вслед он. Ну, да, я такая.
Я спустилась на первый этаж и, достав, из шкафа валерьянку, накапала себе в стакан. Серхио, недовольно сложив руки на груди, наблюдал за этим.
-Алиса, ты издеваешься, да?- наконец произнес он, когда я достала из холодильника апельсиновый сок, чтобы запить валерьянку.
-Нет, это ты издеваешься!- рявкнула я,- Мне хреново, а ты пристаешь со своими вампирскими заморочками!
-Со своими?! С нашими, дорогая!
-Извини, пока я не чувствую себя своей в твоем мире!- выпалила я.
Серхио промолчал. Я обидела его. Я вышла в сад прямо в шелковом халате и в тапочках. Снег обжигал голые ноги, но мне не было холодно. Я стояла у озера и смотрела на чащу.
-Эй, соседка!- послышалось со стороны.
Я обернулась. Наш сосед с каким-то мужчиной шли по направлению к чаще за забором.
-Простудитесь!- крикнул он.
-Я закаленная,- ответила я, усмехнувшись.
Они посмотрели на меня как на идиотку и пошли дальше. Я вернулась в дом и, переодевшись по погоде в джинсы, свитер и куртку, отправилась в ту же чащу. Мне нужно было размяться. Отойдя подальше от коттеджного поселка и убедившись, что меня никто не видит, я сорвалась с места и побежала в глубь чащи. Увидев меня со стороны, обычный человек, наверняка бы, посчитал, что ему показалось. Девушка пробегает мимо со скоростью формулы-1. Хотя это лишь мгновение, и человек, возможно, принял бы меня за обман зрения. Я бежала среди деревьев, не боясь врезаться, картинка перед глазами была четкой, несмотря скорость. Внезапно у меня появилось странное ощущение, что я не одна. Я взглянула вправо. Среди деревьев примерно на одном уровне со мной кто-то промелькнул. Вампир? Тот самый? Сейчас я тебя…Я резко свернула и побежала ему наперерез, а он вдруг развернулся и стал быстро исчезать в чаще. Я бежала на пределе своих сил, но он испарился прямо на моих глазах. Я остановилась и, оперевшись рукой на дерево, отдышалась.
-Быстрый, собака,- сбиваясь, прошептала я.
Вдруг я услышала странный звук, похожий на зловещее рычание.
-Кстати о собаках,- ледяным голосом пробормотала я.
Я влетела на дерево, а через секунду там, где я стояла, что-то щелкнуло зубами.
-Второй раз, как кошка на дереве,- отчаянно прорычала я.
И телефон дома остался. А если Серхио стукнет в голову меня искать? Он же не знает о волках…Этот гребаный вампир заманил меня в ловушку. Волк метался под деревом. Внезапно он вцепился в ствол березы, на которой я висела как мартышка, обхватив руками и ногами. Дерево затрещало и пошатнулось. Боже мой, неужели снова прыгать. Дерево зашаталось и повалилось. Я зажмурилась, ожидая удара о землю. Я кубарем прокатилась по земле и вскочила, готовясь к тому, что огромный монстр сейчас вцепится в меня. Но монстра нигде не было. Я быстро осмотрелась. Никого. Ну на фиг эти шпионские игры. Я понеслась домой, хотя понятия не имела, куда бежать. Я добежала до какой-то поляны и остановилась.
-Ну и куда теперь?- вздохнула я.
Вампирша, твою мать, ни ума, ни фантазии. Странное ощущение, будто бы за мной кто-то наблюдает. Я осмотрелась по сторонам и постаралась разобраться в окружающих запахах. Но как понять, какой запах кому принадлежит? Откуда я знаю, как пахнут вампиры, как волки, суслики, там, всякие? В лесу все они перемешались, не разобрать. Но, наверное, будь на моем месте Серхио, давно бы разобрался. Это же я…перечеловек и недовампир. Постояв на поляне около пяти минут, я, наконец, сориентировалась, в каком направлении дом и поспешила рассказать Серхио о том, что видела. Серхио дома не оказалось. Куда он уперся? Меня не было максимум минут сорок. Я достала мобильный и набрала ему. Надеюсь, хоть телефон взял.
-Да! Где тебя носит?!
Я даже не нашла, что ответить. Вот это наехал! Серхио всегда был нахалом. Но, будь он другим, это был бы не Серхио.
-Во-первых, убавь тон,- прорычала я,- а во-вторых, я, кажется, видела Дьявола. Думаю, это он.
-Ты и напиться уже успела?
Я выразилась парой крепких слов. Серхио притих.
-У нашего дома пасется какой-то вампир, похоже тот самый, что принес письмо от Саши, я побежала за ним в чащу…
-Что???
Сейчас начнется лекция про мою неосмотрительность вперемешку с итальянским матом. Я отстранила телефон от уха и подождала, когда Серхио проорется. Наконец, он замолчал и стал ждать моей реакции. Я, конечно, могла поиздеваться и попросить его повторить последние слова, якобы не расслышала. Но сейчас это лишнее. Дьявол знает, где мы живем, а это плохо. Очень плохо.
-Ты где сейчас?- спокойно спросила я,- Приходи домой.
Помолчав несколько секунд, Серхио вздохнул.
-Сейчас приеду.
Серхио вернулся домой через десять минут. Едва он перешагнул порог, я учуяла запах алкоголя, хотя внешне Серхио выглядел трезвым.
-Ты пил?- удивленно спросила я.
-Нет,- буркнул он и прошел мимо меня в зал. Я пошла следом.
-Ну и зачем ты врешь?- улыбнулась я.
-Ты зачем в лес пошла?- неожиданно резко спросил он. Я вижу, как он напряжен. Он ведь любит меня, а я так пугаю его. Когда больно ему, больно становится и мне тоже. Шагнув, я прижалась к нему всем телом. Я уткнулась носом в воротник его рубашки и перестала дышать. Он не обнимал меня, он словно окаменел.
-Прости меня,- прошептала я.
Он громко вздохнул, что меня рассмешило.
-Ничего смешного,- проворчал Серхио.
-Ну обними меня. Как не родной,- я скорчила ему жалобную гримасу.
-Не родной…- передразнил он,- Ты же не считаешь себя вампиром?
-Ты обиделся на то, что я честно сказала, что не чувствую себя своей?- кажется, теперь я начинаю обижаться.
-Просто ты и не хочешь попытаться…
-Серхио,- перебила я,- О чем ты говоришь вообще? У меня куча проблем! Саша пропала, какой-то вампир с волками рыщут под окнами…
-Это и мои проблемы!- снова, было, закипел он, но внезапно его лицо изменилось,- Как вампир с волками?
-А о чем я тебе по телефону говорила? Не слушаешь…Что за темперамент такой?
Теперь он не дал мне закончить.
-Так, рассказывай подробно с самого начала, как ты услышала грохот и до конца.
Я вновь поведала Серхио историю преследования незнакомого вампира, но более детально. Серхио редко слушает, не перебивая, и сейчас был один из таких случаев. Побродив по комнате с минуту с крайне озадаченным видом, он вдруг достал из кармана куртки телефон и позвонил кому-то. Снова эта иностранная болтовня. Но теперь по-французски. Как Серхио умудрился выучить несколько языков? Я и английский-то еле осилила, да и то, нет предела совершенству. Я напряженно ждала, когда Серхио закончит разговор.
-С кем и о чем болтал?- спросила я, когда он отключил телефон.
-С одним охотником. Устроим облаву,- ответил он.
-А волкодавы?
-А мы на что?- оскалился Серхио.
От его демонической улыбки мне стало не по себе. Все еще не привыкла. Серхио хоть и нахал, но редко позволяет себе скалиться в моем присутствии. Это выглядит пугающе.
-И когда?
-Этьен прилетит послезавтра. И привезет с собой товарищей, таких же заядлых охотников. Я с ними стрелял только раз.
-Для чего вампирам оружие вообще?- поморщилась я,- Вообще я против охоты. Это убийство ради забавы.
-Давай еще волков пожалей, которые тебя чуть не сожрали,- ухмыльнулся он.
Я промолчала. Интересно, эти волки механические или живые? То, что это мутанты, не вызывает сомнений. Каким же надо обладать умом, чтобы вывести, вырастить и надрессировать этих монстров? Похоже, в волков заложена программа убивать вампиров. Людей в нашей чаще они еще не убивали.

3 января. В половине десятого утра мы встречали самолет из Парижа. Серхио помахал кому-то в толпе. Я присмотрелась. Пятеро мужчин выделялись из толпы. Их невозможно было не узнать. Высокие, подтянутые, самоуверенные, их ищущий жертву взгляд, невозможно спутать ни с каким другим. Тот, что шел первым, похоже, и есть Этьен. Крепкий, высокий, небольшие голубые глаза, слегка отросшие темно-русые волосы и очень бледная кожа. Мне не нравится. У Серхио потемнее, а этот словно из могилы вылез. Черты его лица не отталкивали, но и не привлекали. Широкий подбородок и лоб не добавляли ему легкости. На любителя. Парень, идущий справа в принципе не вызвал  моего интереса. Блондин, такой же бледный, как и предыдущий, и еще двое из их компании. Наверное, это сорт особо бледных вампиров. Из них всех самым симпатичным был последний. Ростом чуть выше меня, шатен, с правильными чертами лица и усмешкой в глазах. Все они были одеты по-дорожному – джинсы, свитера и рубашки и легкие, не по сезону, куртки. Двое обмотались шарфами. Французы все-таки.
Тот, что шел первым, подойдя к нам, первым делом обнялся с Серхио. Они перекинулись парой фраз по-французски, а затем Серхио представил нас.
-Знакомьтесь,- сказал он им,- Алиса, моя жена. А это,- он показал на каждого по очереди,- Этьен, Жан-Жак, Люка, Гастон и Рауль.
Насчет Этьена я угадала, а Рауль – тот самый симпотяжка. Они учтиво кивнули мне.
-Очень приятно, миледи,- мило улыбнулся Рауль,- Слышал, что вы – красавица, но не ожидал, что настолько.
Я улыбнулась. Ведусь на лесть. А доброе слово и кошке приятно.
-Оставь формальности, Этьен,- похлопал его по плечу Серхио,- Я тебя не как подданного, а как друга позвал.
-Просто дань уважения,- ответил тот.
Опять миледи. Все забываю спросить, почему меня так называют. Я же не жена лорда. Я же знаю, кто мой муж. Или не совсем?
-Что за волки у вас тут?- Люка влез в разговор.
-Поедем к нам домой, объясню по дороге,- Серхио взял меня за руку, и мы вместе пошли к машинам.
По пути домой Серхио рассказал парням о тех самых волках. Они были удивлены, но от задачи, оказавшейся намного более сложной, чем они ожидали, не отказались. Наоборот, в их глазах зажегся нездоровый азарт. Волкам не поздоровится. Подстрелили бы они и Дьявола заодно. Серхио был решительно настроен выследить и убить всех волков. Я воздержусь от его комментариев по поводу Дьявола. Его южный темперамент не охладить даже нашим морозам. Да и не надо, Серхио нравится мне именно таким. Когда мы только познакомились, я хотела убить его. Никто еще так не выводил меня из себя. Но он, как оказалось, умеет быть очень нежным и заботливым. Серхио орет и скандалит только потому что любит меня. А я умело капаю ему на нервы. Какая же я все-таки стерва. Хе-хе. Мы друг друга, однозначно, стоим.
Сегодня нам звонила мама Серхио. Серхио сообщил ей, что я теперь с ними. Как-будто  раньше я была против них…Ладно, я прекрасно поняла, что он имел в виду. Синьора Лавиния лично поздравила меня, затем меня поздравил и папа Серхио. Видимо, у вампиров считается чуть ли не праздником, когда кто-то из знакомых тоже становится вампиром. Они-то рады, а вот я… Мои родители бы не обрадовались, если бы вообще не посоветовали психиатра. Ладно, не будем о грустном. Через час уходим в лес на охоту.
Увидев, как я натягиваю спортивные штаны, Серхио нахмурился.
-А ты куда собралась?
-С вами на охоту,- невозмутимо ответила я.
-Ты бы лучше со мной на другую охоту сходила,- съязвил он.
-Я же говорила тебе, что не хочу никого убивать!- как он достал меня.
-Ну и не убивай! Но веди себя как вампир!
-Отстань!- фыркнула я,- Достал уже…Если я такая плохая, почему не разведешься со мной?!
-Да потому что люблю тебя!- выпалил он.
-И я тебя,- я надулась,- Только не доставай меня больше.
-Ладно, пока не буду, но ты на охоту не идешь,- ответил Серхио.
-Давай, я сама решу,- огрызнулась я.
-Сама решишь?! Ты даже не представляешь, как это опасно! А если ты встретишься с этим вампиром?
-Буду драться,- прошипела я.
-Ты не умеешь драться! И твои курсы самообороны тут не помогут!
-А Иден я на лопатки уложила…
-Ой…- покачал головой Серхио,- Эту курицу кто угодно бы уложил.
Я зарычала, злобно глядя на него. Эта курица убила меня. Один Бог знает, что я чувствовала, истекая кровью на льду. Вообще не понимаю, живая ли я или покойник. Сердце бьется, эпиляцию делаю регулярно. Серхио бреется. Хотя не особо заметно в последнее время, оброс как дикобраз и гуляет. Тоже мне мачо. Но, вынуждена признать, ему эта некоторая небрежность даже идет. А я со своей загорелой кожей и черными волосами тоже похожа на итальянку, так что мы хорошо смотримся вместе.
Серхио вышел и закрыл за собой дверь. Я всунула руку в рукав спортивной куртки и вдруг услышала характерный щелчок. Этот гад запер меня на ключ. Я усмехнулась. Напугал ОМОН плакатом. Подождав, когда группа вампирских охотников, включая Серхио, уйдет, я подошла к окну и потянула его на себя. Заперто. Вот хитрюга. Придется тебе, дорогой, поменять окно в нашей спальне. Я легко разбила рукой стекло и открыла защелку снаружи. Интересно, а прыгать со второго этажа для меня не опасно? Сейчас проверю. Я спрыгнула с подоконника и ловко приземлилась на ноги. Все-таки в вампиризме есть свои плюсы. Что там насчет запахов? Я вышла к калитке, откуда в чащу уходили охотники и постаралась поймать запах Серхио. Уж его-то я узнаю из тысячи. Кажется…есть! Я чую его, потрясающе! Словно кто-то протянул веревку в воздухе. Я побежала по запаху.
Прошло уже полчаса, как я бродила по следам вампиров. Видимо, они бежали очень быстро. И когда я их найду? Я спустилась со склона и подошла к болоту. Запах уводил меня на другую его сторону. Обежав болото, я остановилась, запах Серхио что-то перебивало. Что-то противное, напоминающее сероводород. Я поморщилась. Надо походить тут, может, снова поймаю запах Серхио. Я обернулась и застыла. В пяти метрах от меня стоял вампир. На голове у него был капюшон от куртки, тень скрывала его лицо. Я остолбенела. Он стоял, не двигаясь, засунув руки в карманы, и смотрел на меня. За пару секунд в моей голове пролетело столько мыслей, я испытала такой прилив адреналина, что замешкалась, не зная, как поступить. Внезапно на меня накатила такая злость, что я перестала себя контролировать. Я оскалилась, как истинная вампирша, и бросилась на него. Он легко увернулся, а я едва не упала в воду. Я резко развернулась, но его уже не было.
-Вернись, сволочь!- заорала я вдаль.
Он играет со мной. Ублюдок.
-Ну сейчас ты у меня получишь, скотина,- прорычала я и постаралась взять след его запаха. Потрясающе. Ничего. Вокруг один сероводород. Этот гад не умеет подбирать туалетную воду. Хотя, полагаю, он нарочно так набрызгался. Наверное, вампиры не чуют некоторые запахи.
Внезапно где-то раздался выстрел. Я мгновенно рванула туда. Я бежала, варьируя между березами. Запах Серхио! Я побежала еще быстрее. Вдруг что-то огромное и черное, едва не задев меня, пронеслось мимо. Я в недоумении остановилась. Раздался свист. Он напоминал звук флейты, но на более низких частотах. Следом за свистом мимо меня пронеслось еще что-то такое же огромное. Оно задело меня, я упала, словно сбитая поездом. Раздался выстрел. За спиной хрустнула сухая ветка. Я обернулась и застыла, вжавшись в дерево. В трех метрах от меня стояло огромное черное чудовище. Оно смотрело на меня своими кроваво-красными глазами и не двигалось. Ну вот, Алиса, добегалась. Сейчас эта тварь сожрет меня как Иден, я не справлюсь с этим монстром. Волк шагнул ко мне и обнажил оба ряда своих острых клыков. Какой-то странный белый сплав. Сейчас он разорвет меня на части… Боже, Серхио же сойдет с ума, когда увидит это…Я не хочу чтобы он страдал. Пускай лучше эта тварь сожрет меня, чтобы вообще  ничего не осталось.
Волк пригнул шею к земле и зарычал. Я зажмурилась. Выстрел. Визг и грохот. Кто-то быстро приближался.
-Алиса! Как ты, милая моя?!
-Серхио…- я вцепилась в его шею, пытаясь не расплакаться. Я уже простилась с ним в своих мыслях.
-Ну я же сказал сидеть дома,- он погладил меня по лицу,- Почему ты никогда не слушаешь?
Я не ответила. Откуда-то выскочил запыхавшийся Этьен.
-Серхио, как Алиса?
-Цела. Вовремя успели,- не отводя от меня глаз, ответил он.
Я смотрела на него и не видела ничего вокруг. Картинка расплывалась на глазах, и только Серхио оставался четким. В фокусе, как говорят фотографы. Я улыбнулась ему.
-Хватит с тебя на сегодня,- Серхио поднял меня на руки.
-Я сама могу, все нормально,- попыталась я.
-Я понесу тебя, сиди и не болтай,- перебил он.
Я чмокнула его в щеку, а он довольно улыбнулся. Ммм, что я с ним сделаю, когда вернемся домой…
Этьен вернул меня из мечты в реальность.
-А с волком что делать?- спросил он Серхио,- Пристрелить?
-Нет, свяжите и тащите к нам. Надо посмотреть, что это за чудовище,- ответил Серхио.
Этьен покачал головой.
-Он все равно сдохнет.
-Пусть, все равно тащите.
-Волк еще жив?- удивленно спросила я.
Я высвободилась из объятий Серхио и отошла от него. В нескольких метрах от нас за огромным поваленным деревом в мертвой позе лежало раненое лохматое чудовище. Волк не шевелился, и только бока его быстро вздымались. Он не смотрел на нас. Он смотрел куда-то в пустоту, словно готовясь к смерти. Внезапно мне стало не по себе. Пять минут назад этот монстр пытался убить меня, а теперь он лежит и умирает. Наверняка, ему очень больно. Мне жалко его. Серхио подошел ко мне сзади и обнял.
-Давайте добьем его, чтоб не мучался,- подошел Жан-Жак,- Гастон пробил ему бок, он дохнет.
-Мы можем усыпить его?- спросила я Этьена,- У вас есть снотворное?
-Да, но он все равно сдохнет, говорят же вам.
-Усыпи его. Он нужен нам живым. Пусть Рауль вытащит пулю,- приказал Серхио.
-Это дробь,- подошел к нам Рауль,- Я, конечно, работал хирургом, но я не волшебник.
-Пожалуйста, Рауль,- попросила я,- Сделай, что сможешь.
Рауль посмотрел на меня и смутился.
-Ладно, попробую,- улыбнулся симпатичный вампирчик.
Этьен перезарядил ружье и выстрелил в волка дротиком. Волк даже не дернулся. Его глаза плавно закрылись, а дыхание стало ровнее.
-Пойдем,- Серхио потянул меня за собой.
Мы пошли вперед. Я слышала, как ворчали парни, поднимая раненого волка. Надеюсь, он выживет. Не знаю, почему мне жаль его. Наверное, ни одно создание не заслужило участи умирать в муках.
-Пробежимся?- предложил Серхио.
Я кивнула. Он сорвался с места и исчез в деревьях. Я улыбнулась и побежала за ним. Вот он уже впереди, близко от меня, я догоняю его. Стоп. Это не Серхио. Та же темная куртка с капюшоном. Тот самый вампир! Я рванула изо всех сил. Он нарочно ведет меня за собой. Он мог давно убежать. Мы выбежали на маленькую полянку не больше пяти метров в диаметре. Вампир резко остановился. Я тоже остановилась. Он стоял спиной ко мне и не шевелился.
-Кто ты такой?- нервно бросила я,- Дьявол?
Вампир ничего не ответил.
-Чего тебе надо от меня?- зарычала я,- Зачем ты меня преследуешь? Чего ты молчишь?! Где Саша?! Если ты обидишь ее, клянусь, я тебя из-под земли достану!
-Алиса!
Я обернулась. Серхио выскочил на поляну и взволнованно уставился на меня. Я обернулась к вампиру, но его уже не было.
-Ты видел его?- подскочила я к Серхио.
-Кого?- не понял он,- Почему ты не побежала за мной?
-Серхио, тут был тот самый вампир! Сегодня он уже второй раз меня преследует. Первый раз, когда я шла по твоему следу у озера. Он стоял и смотрел на меня. А когда я попыталась напасть на него, исчез. И вот сейчас. Я думала, что бегу за тобой. Я не понимаю, зачем он приближается ко мне!
-Это не хорошо. Мало ли, что у него на уме,- Серхио прижал меня к себе, я обняла его.
Мы пошли домой. Меня не покидало ощущение, что за нами кто-то наблюдает.


Сегодня мы ночевали в гостевой комнате, потому что Софи и Эмиль улетели домой еще 1го января. Охотники сделали свое дело и улетели сегодня же. Из-за окна, которое я разбила, в нашей спальне стало очень холодно. Физически мне холод не страшен, но все равно приятного мало. Мы лежали в постели. Серхио ласкал меня, мне было очень приятно, но я все равно никак не могла расслабиться. Наконец, Серхио прекратил попытки расшевелить меня и лег рядом.
-Лисен, ну что с тобой?- прошептал он.
-Я думаю про этого Дьявола,- ответила я,- Мне кажется, он меня преследует, и я не понимаю зачем.
-Давай хотя бы в постели ты не будешь о нем думать,- улыбнулся он,- А то я начну ревновать.
-Не стоит,- я поцеловала его.
Серхио снова обнял меня, и все продолжилось. Мне стало хорошо, я закрыла глаза и улыбнулась. Не прошло и пяти минут, как во дворе раздался душераздирающий вой. Я подскочила. Серхио вздрогнул не меньше меня.
-Вот скотина,- прорычал он,- Весь кайф обломал. Пристрелить его что ли?
-Ему больно, наверно,- села я, охватив колени руками,- Рауль вколол ему обезболивающее?
-Не знаю. Ложись. Попробуем хотя бы поспать,- вздохнул Серхио.
Я легла и накрылась одеялом. Прошло полчаса. Серхио заснул, а я все еще пялилась в потолок. Не могу я тут лежать. Осторожно, чтобы не разбудить Серхио, я поднялась с кровати и тихо, на цыпочках, вышла из комнаты. Я оделась, накинула на себя куртку и вышла во двор. Волка заперли в гараже, посадив на толстую двухметровую цепь. Я открыла гараж и, засунув туда руку, щелкнула выключателем. Зажегся свет. Я осторожно вошла внутрь. Я знаю, что волк не достанет до меня. Он сидит на расстоянии пяти метров от входа, так что примерно два метра у меня есть.
Он лежал на бетонном полу, положив голову на передние лапы. Учуяв меня, волк повернул голову и глухо зарычал. Я осмотрела его. Огромный, больше алабая, черный пес, с торчащей на загривке шерстью. Встань этот монстр на задние лапы, достал бы мордой до потолка. Его бок был перебинтован. Рауль долго мучался с ним, вытаскивая дробь. Волк не смотрел на меня. Его кровавый взгляд потух. Мне показалось, он не хочет жить. Хотя, возможно, ему просто больно. Я шагнула в его сторону, волк оскалился.
-Не подхожу, не подхожу, не бойся,- пробормотала я.
Волк следил за мной. А, может, это и не волк вовсе. Может, это собака. Черт его знает. Но на волка он похож больше. На оборотня из фильмов ужасов. Но раз до сих пор ни в кого не превратился, значит, это животное. Пойдешь с таким ночью гулять, в жизни никто не пристанет.
-Ты, наверно, есть хочешь?- предположила я,- Интересно, чем ваш хозяин вас кормил. Подозреваю, что не сухими собачьими кормами.
Я сходила домой и взяла из холодильника кусок мяса. Учуяв запах крови, волк насторожил уши.
-Смотри-ка, что у меня есть,- я показала ему кусок,- Хочешь? Конечно, завтра Серхио будет ворчать, что отдала его завтрак, но тебе же нужнее.
Волк смотрел на меня. Я положила мясо в тарелку и толкнула к нему. От неожиданности волк дернулся, но тут же заскулил.
-Бедненький,- прошептала я,- И почему мне так тебя жалко?
Действительно, почему эта гигантская взъерошенная волчатина вызывает у меня желание позаботиться о ней?
Волк не притронулся к мясу. Надеюсь, хозяин не учил его, что нельзя есть из чужих рук. А выдрессированы эти волки потрясающе. Но он же так сдохнет с голоду.
-Ладно, спи.
Я выключила свет, заперла гараж и вернулась домой. Серхио по-прежнему спал, и я легла рядом, прижавшись к нему. Он машинально обнял маня. Я постаралась заснуть.

Утром я проснулась от какого-то грохота. Выскочив в коридор в одной ночной рубашке, я схватилась за лампу. Если это тот вампир, лампа полетит ему в голову. Я ошиблась. Это был Серхио. Он сшиб вазу с тумбочки. Серхио стоял, зажимая руку.
-Серхио,- испугалась я,- Что случилось?
Серхио показал мне руку. Я опешила. Его рука была в крови. Я потащила его на кухню, посадила на стул и, достав из тумбочки аптечку, принялась обрабатывать рану.
-Где ты так?- поморщилась я.
-Эта сука укусила, волк,- прорычал Серхио.
-Но он же лежит, не встает…
-Это не помешало ему меня тяпнуть,- надулся Серхио.
-Дурачок,- я поцеловала его перебинтованную руку,- Ты, что, зубы у него считал?
-Я хотел прочитать, что на ошейнике написано, а он как мотнет башкой. Не успел отскочить.
-А надпись заметил?
-Да. Номер 1 Демон.
-Это его кличка?
-Не знаю, но ему подходит,- проворчал Серхио.
-Только Дьявол мог назвать свою собаку Демоном,- вздохнула я,- Скорее всего тот самый вампир и есть Дьявол.
-Я поставил по периметру сигнализацию,- добавил Серхио,- Если этот урод сунется сюда, мы сразу узнаем. Конечно, если он не умеет летать.
Этой ночью мы вскакивали от сработавшей сигнализации четыре раза. Два раза на наш забор залезали кошки, один раз ветром повалило на землю грабли, и четвертый раз какой-то алкаш запулил на наш участок пустую бутылку. Серхио хотел, было, устроить себе ночной ужин, но я отговорила его. Ну перебрал мужик, может, у него повод есть?
Сам Дьявол не появился. Бросил своего пса. Предатель. Демон не ест уже второй день, воет, скулит. Скучает по хозяину. Серхио больше в гараж не заходил. При одном упоминании про волка, он фыркал и менял тему. Охотники убили одного волка и подстрелили Демона. Еще двух они упустили. Интересно, сколько же их у этого Дьявола? На ошейнике Демона написан номер 1. Что бы это значило? Наверное, первым родился.
Шестого января Серхио улетел в Италию. Сказал, что, вероятно, вернется с новостями. Рождество я буду встречать одна. Я бы позвала Катю, но пока я не выясню у Серхио правила общения вампиров и людей, не буду подвергать ее опасности. Питерских вампиров я не знаю. Скучно, а ведь Сочельник. Я набрала кусочков мяса, тех, что помельче, и отправилась в гараж.
Волк привык к моим визитам, потому полностью проигнорировал мое появление. Я присела на корточки на достаточном для безопасности расстоянии.
-Демон,- позвала я.
Волк насторожился. Узнал свое имя. Он смотрел на меня, насторожив уши.
-Смотри, что я тебе принесла,- я достала кусочек мяса и понюхала его,- Ммм, вкуснота! Я такое не ем, а вот Серхио любит. И ты, я уверена, любишь. Попробуй,- я бросила мясо прямо к его морде.
Волк осторожно понюхал мясо, словно гранату без чеки, и отвернулся.
-Ну, что, мне в пасть тебе запихивать?- вздохнула я.
Волк заскулил и снова положил голову на лапы.
-Глупый,- покачала я головой,- Хозяин бросил тебя, а ты скучаешь. Не нужен ты ему, понимаешь? Был бы нужен, он бы пришел за тобой.
Я встала и пошла к выходу. Позади послышалось чавканье. Я обернулась. Демон жевал мясо.
-Вот и умница,- улыбнулась я и вышла из гаража.


Рецензии
Асенька, такое только на ночь читать! Шучу...
Так увлеклась, что и про время забыла. Подскажите - дьявол, ведь и есть Марк? Отлично! Ой, чует моё сердце быть Вам известным писателем.
С улыбкой и благодарностью, Людмила.

Людмила Фомичева   09.06.2010 02:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое)) Ничего не скажу, потом все станет ясно. Это Вам, а не мне надо издаваться!

Анна Рыжая1   09.06.2010 19:44   Заявить о нарушении
Я издаюсь потихоньку.

Людмила Фомичева   09.06.2010 23:37   Заявить о нарушении
Правильно!!!!!!!

Анна Рыжая1   10.06.2010 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.