Я здесь

Я протягиваю вперед руку… я хочу прикоснуться к твоему плечу… Я несмело, нерешительно протягиваю руку снова и… и кладу тебе на плечо:
- Я… я здесь…, - тихонько говорю тебе.
Ты вздрагиваешь всем телом, но не оборачиваешься.
- Я здесь, слышишь? Я пришла…
- Ты снова мучаешь меня… Тебя никто не видит, потому что ты – плод только моего воображения. Если я повернусь сейчас назад – там будешь стоять ты. Но тебя не существует, а я не хочу видеть то, чего нет на самом деле.
- Я пришла к тебе…
- Ты всегда приходишь ко мне! Тебе даже не нужно и приходить, потому что ты всегда во мне, как навязчивая идея! Но я должен жить нормальной жизнью, без нереальных образов. Уходи…
Я стою позади тебя… То, что люди зовут сердцем, в моей груди давно превратилось в изодранный лоскут красного бархата. Время, обстоятельства, слова… Все они наносят по удару, один за другим, этому клочку в моей груди… Так больно… Я убираю руку с твоего плеча. Но ты ведь чувствуешь её тепло…
- Но ты ведь чувствуешь её тепло… Тепло моей руки…
Ты молчишь и не оборачиваешься… Я знаю всё, что происходит сейчас в тебе. Один только поворот головы – и твой мир станет цветным…
- Всего лишь один поворот головы… Я прошу… Пожалуйста…
Мир так мал… Что для человека мнение тысяч, если его не слышит кто-то один единственный? И так мир огромен, когда ты рядом, здесь, со мной…
Я присела и обняла тебя крепко-крепко… Ветер шевелит листья в кронах деревьев в этом парке… В мире не осталось ничего и никого, кроме нас… И ты знаешь, всё-таки знаешь, что нет у тебя никого более реального, чем я…
… Маленький мальчик выпустил свою руку из маминой и заворожено сказал: «Мама, смотри, ангелы спустились на Землю!», указывая на парня и девушку, сидящих на траве и обнимающих друг друга будто крыльями…


Рецензии
Очень понравилось, спасибо.От нахлынувших чувств, у меня даже перехватило дыхание. Успехов Вам, и да не отвернётся от Вас БОГ, наш Отец Всевышний.

Владимир Пухтеев   20.04.2021 11:04     Заявить о нарушении
Благодарю Вас от души за Ваши слова и пожелания! Я желаю и Вам всего светлого и доброго! Будьте счастливы!

Эсфиньон Де Пайен   21.04.2021 12:36   Заявить о нарушении