Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Посланники-27

  Два в одном,  и  в минус  второй степени.


 -Так, точно, Альф, мне всё понятно. Всё будет исполнено, сэр.    
Посланник № 3 посмотрел на часы.  - В вашем распоряжении пятьдесят минут, Фаэтон. 
- Так, точно!
                ...

  Пятьдесят минут пролетели для героев не заметно.  Я не стану досконально описывать в книге, чем занимался Вихров, и о чём договаривался  Фа-Фа с Аней-Яной, тем более, что мне это было абсолютно непонятно, и для вас читатель - это стало быть, лишняя  трата времени. При необходимости, можно вернуться к этим пятидесяти минутам, а пока
пропустим их.      
                ...

  И так, Фа-Фа и его старший тёзка возвращались в Москву в приподнятом настроении. У них все переговоры  закончились удачно, каждый был доволен собой. Старенькие
«Жигули» въехали на МКАД, когда уже стемнело. Посланники торопились, им надо уложиться точно в положенное время.
- Если хочешь, можем заскочить  к Олегу?  Я прибавлю газу, думаю, что успеем.
- Давай на потом, сегодня всего было вдоволь. Олега на потом, мы ещё не до конца вернулись.   
- Юр, считай - мы дома. Меня смущает, знаешь что?   
- Рожай быстрей. 
- Так, одна мелочевка.  - Ну?   
- По времени  мы уложились, с Аней  всё хоккей - договорились ...   
- Юрка, как ты любишь резину тянуть.
- Тебе не кажется, посмотри вокруг, что слишком темнова-то, а времени совсем ничего. Сколько на твоих? Не стыковка получается, я ещё не понял в чём она.
- Давай, думай скорей. Сам сказал «пустячок» смущает.
- Если бы пустячок, а то мелочь пузатая, это не одно и то же.   
- Чем нам это грозит?   
- Тем, что мы, как белка в колесе, можем  крутиться по этой «кольцевой».   
- Это ещё почему?
- Что-то где-то не сработало, совмещение по времени, настоящего реального с настоящим виртуальным. Где-то сбой программы.  Мы, можем не попасть назад на эстакаду.
- Расшифруй, не понятно. 
- Элементарно, Ватсон. Эти два настоящих времени начнут смешиваться, «реальный» с «виртуальным», и пойдёт такая «хрень», что в сказке не сказать...
- Думай, лучше, остряк.  Что мы можем, в данном случае?
- Мы? Да, ничего. Сидеть, ждать, и крутиться  по этой «кольцевой». Наверно, всё же Мишка сунул свой нос не своё дело.  Я об этом думал, но ничего не мог предпринять.  Знаешь, Мишка такой не предсказуем...  Я полностью полагаюсь на  ННН. Вся надежда на него. Не дай бог, чтобы его там никто не охмурил.      
- А что за сказочная хрень?  Это плохо?
- Сам подумай.  Настоящее время начнёт перемешиваться с «прошлым» и «будущем» В виртуальном мире действуют не все всемирные Законы. Которые  открыты на Земле.В общем, это кошмар. Этого нельзя допустить. 
- Конец света, что ли?      
- Не знаю. Что страшное.
- Нарисуй в двух словах. 
- Исчезнет смысл всей жизни. Нарушится общая хронология времени. По земле начнут, ходить все кому вздумается: динозавры, зомби, шестиголовые люди мутанты. А в
воздухе?!  Мухи больше собак. Ужас!
- Что будет с теми, кто нас там ждёт? 
- Ой, и не говори. Хуже кошмарного сна.   
- Им будет не до нас, у них куча своих проблем. Мы там никому не нужны.

 - На хрена, ты всё это, тогда затеял, пара ненормальный чудотворец?      
- Вечно, у тебя кто-то виноват. Не отрвывая  взгляд от дороги, сказал Фа-Фа
- Ты же его обманул. Мы ускользнули он него.
- Так-то, оно так, я-то что могу поделать?
- Тебя самого удавить мало.  Первым делом, когда прилетим назад, выкинь к чёртовой матери все магии. Без них тебе не живётся.
- И «Белую»?   
- Все!!!  Ты, меня понял, идиот? По шее дам. С кем я связался, выскочка, недоумок ...
- Ещё скажи «недоносок».
- Не скажу, но ты на него очень похож, и в фас, и в профиль.    
- Спасибо... Стоп! Заметил,  мы стали ругаться?
- Хватит, идиотничать.  Думай, давай. И чтобы,  все магии в печку, проверю.
- Согласен, я их спрячу. Вот, только для начала нам не мешало бы вернуться ...


 От хорошего настроения ничего не осталось. Вихров всю дорогу чертыхался.  Фа-Фа чуть ли не лежал на руле, изредка моргая, смотрел на первые звёзды. Появился нескончаемый поток  встречного  транспорта. От некоторых больших фур Фа-Фа уклонялся, крутил руль направо и налево, через остальные ... они проходили сквозь них. Свернуть с трассы не было ни малейшей возможности, даже пересечь разделительный газон, чтобы ехать, как все порядочные, в своём направлении. Вскоре Фа-Фа перестал отдавать предпочтение  большегрузному транспорту, и ехал в лоб всем подряд. Вихров каждый раз, неимоверно ругался. Некоторые слова Фа-Фа слышал впервые.

- Так, и будем со всеми бодаться?      Фа-Фа молчал.
- Может, ты на эстакаду попробуешь, свернуть? Я видел, мы три штуки проехали.   
- Это одна и та же. Мы, кажется, в петлю времени попали.
- Думай, давай. Не спи за рулём. 
- А я, что делаю? Не мешай. Я не могу связаться с ННН. Нас кто-то блокирует, глушит наши частоты.   
- Кто? Твой сатана, может быть?
- Он, кстати и за тобой гоняется, так, что сиди и помалкивай  в тряпочку.
- Я так не могу, меня дома давно ждут.
- Юра, я понял. В тебе заговорила совесть, а она была на нуле.  Значит ...      
- Что значит?   - Пока, не знаю, я думаю.
- Фа, смотри, за нами ГАИ  гонится.   
- Чёрт с ним, не догонят. Им самим хуже будет.  Мешают, только думать. Так, и знал, вот они сами с КАМАЗом  столкнулись. Не фига себе,  ...  взорвались. Жалко. На следующем круге посмотрим, что с ними стряслось.
-  Юрка! Осторожно, трактор посередине.
-  Это они нас так, остановить хотят. Мы же в другом времени.  Ну, и глупые.

Старенький «жигулёнок»  проехал сквозь загромождения из тяжёлой дорожной техники, тракторов.
- Юрка, мне это надоело.  Всё из-за нас. Сколько аварий. люди ...
- А мне давно, надоело. Интересно, кто там тебе совесть включил? Сейчас тебе совесть ни  к чему, одни переживания, за тех глупых. 
- Юрка, как ты, можешь? Они люди. Глупые люди, тоже  люди.    
- Отстань. Мне все эти эмоции до фонаря, отвлекают.   
- Смотри, что впереди твориться. Боже мой! Сколько их. Один, два, три ... а там, и всё  горит. Какая катастрофа. Сбавь скорость, дурак.      
- Отстань.

  Мимо мелькали горящие машины, два перевёрнутые автобуса, панелевоз, вертолёт без хвоста, кругом «скорые», одна на боку в кювете, вереница пожарных машин.  Пробка на два километра. Кругом дым, огонь, ничего не видно. Люди с криком, как тараканы  разбегаются из-под самых колёс.
- Смотри,  бронетранспортёр. Это военные. Им это тоже  сейчас надоест. Всё из-за нас. Они нас сейчас, просто подстрелят к едрене фене.
- Пусть попробуют, у них нет ещё  временной  лазерной установки, которой нас можно поразить, из их времени в наше. Без толку по нам стрелять. Мы, для них привидения, хуже марсиан.
- А если "времена"  состыкуется, они нас собьют?
- А что, это идея.  Молодец, Вихрик, хвалю за храбрость.  Сейчас я над этим подумаю, как можно дольше удержать совмещение времён.   
- И что тогда?   
- Для нас ничего страшного, нас подобьют и порядочек в танковых войсках.
- Нас подстрелят из простой пушки?
- Ну, и что? Я, на что? Я сразу перескочу в другое время, в минус третье, или в какое там, поближе подвернётся. 
- А я?
- Будешь, молчать, возьму с собой.   
- Фа?    Вихров дотронулся до руки тёзки.   - Что, ещё?   
- Было бы неплохо перескочить в своё время, а не в другое.   
- Это, как получится.  Здесь знаков нет, где какое время, куда сворачивать. Ладно, разберусь. Надо узнать, сколько время там у них, и сверить с нашим московским. Надо их  время подогнать под наше. 
- А не наоборот?
- Не учи учёного.  Ты, вот, что не сиди просто так, а то всё я да я. 
– Говори, что делать. 
– Время надо узнать.
- Как? Может, у гаишников  спросить?   
- Опух? У меня и прав-то нет, лучше у пожарников спроси время.
- Заодно, спросить, как пройти в библиотеку. Сам, ты опух. Они мне по шее надают, они пожар тушат.
- Что за житуха пошла, время не у кого спросить. Все чем-то заняты.  Ещё не легче, я остановиться не могу.
- Элементарно, Фафаня, вон сколько столбов. Выбирай.
- Так, шуточки пошли. Значит, там, у  нас на «родине» кто-то крутит твою совесть.   – А если, накрутят совесть в минусовое значение? 
- Когда прилетим восвояси, я попробую это сделать, хотя  ... я полагаю, одним идиотом больше станет.
- Юрка, твою совесть давно закрутили на минус десять.
- Мне от этого ни холодно, ни жарко. Ты не отвлекайся, время узнавай.  Вон, вон, вон, ай проехали.   
– Что проехали? ты тише газуй.   
– Запомни, после развязки на  Каширу ... 
- А, помню, это там, где мы на «Икарусе» ... ?
- Молодец, всё помнишь.
- А как же. Я помню, как тебя  по жопе бревном.
- А тебя по голове дурень. Слушай, после этой развязки с твоей стороны будет авто заправка, на ней часы, я видел. Эта заправка ещё не горит.
- Так, заодно и время посмотрел бы. 
– Я тебе это поручаю, приготовься, осталось двести километров. Не прозевай.
                ...
- Фа, всё! Я заметил.
- Странно, разница  десять минут.  Наши часы показывают одно время, а у них  ...  Юр, надо ещё в другом месте  посмотреть.  Во!  Ещё одна авария на боку лежит.
- Не обращай внимание. Это «чайники» сами бьются. Вон ещё одни часы. Они, что там, с ума все посходили? Везде разное время показывают. Бардак в Москве, и в Подмосковье. Даже в этом не могут порядок навести. Придётся московское время определять по звёздам.
- Что сидишь? Раньше не мог время определить?
- Я думал, часы на это. А так не охота было мозги напрягать.
- Я всё твоему отцу скажу, какой ты лодырь.
- Да, говори, ябеда – стукач.  Возьми руль, лучше, подержи, и не вихляй.   
– Зачем? Нам никакая авария  не грозит.
- Чему вас, только в десятом классе учат? Мне надо точно определить угол на «Вегу» к нашей параллели, через маленькую дырочку. Секстант я с собой не прихватил, придётся в ручную.
- Опять о сексе думаешь? Мал ещё.
- Ну, ты и чурка! Это измерительный прибор, там градусы, радианы, углы.  Для авиаторов, и на море. Он английского слова  шесть.   
– От чурки и слышу, я пошутил. Давай в ручную, тебе не привыкать.
 
  Фа-Фа опустил стекло со своей стороны, хотел высунуться, посмотреть на звезду «Вега», через маленькую дырочку сквозь свой кулак. Но ... ничего не вышло.  Рука упёрлась в невидимую преграду, словно во второе стекло. Голова, тоже не пролезала.
- Всё ясно, там другое время. Это называется, не суй свой нос не вовремя, не своё  время.   
– Всё из-за тебя.
- Какая разница, из-за кого. Время, толком не определить.
- Профессор, это так важно, всего каких-то десять минут?
- Ну, да, конечно, ерунда для тебя. А я сиди, и высчитывай параллаксы годового и суточного значения.
- Оболдел? Давай плюс десять минут, нечего мелочиться.
- Тебе этого мало. Полюбуйся что твориться ...   Определить время  по «Веге» не могу, трясёт. Остаётся  один вариант.  Опусти своё стекло, и, как я в «ручную».  Как, только твоя рука провалится, соскользнёт туда, в «их время», через невидимую преграду  -  кричи.
- Зачем?   
- Надо, всё равно не поймёшь, кричи и всё.

  Юрий опустил со своей стороны стекло. Его ладонь  «упёрлась» в чужое твёрдое время. Буквально через несколько секунд его рука  внезапно провалилась в тугой воздушный поток. Вихров закричал, как угорелый.
- Слышу, не глухой.   
 Фа-Фа резко крутанул руль вправо. Первый Закон Ньютона не сработал.  Инерция на посланников не действовала. Они, как ни в чём не бывало, продолжали сидеть, как и сидели. 
– Что я говорил?! Опять сработало.  Что ты, делал бы без меня?   
- Что сработало?  Ничего не изменилось.
- Теперь, мы едем, как все нормальные, в попутном направлении. Здорово, я перескочил газон?  Ты, так не умеешь.
- Не вижу разницы, теперь мы их  проезжаем  насквозь, только сзади.   
– Какой быстрый.  Держи руку, и кричи. Знаешь, когда кричать.

  Следующее совмещение времён произошло через полминуты. Юрий закричал.  Фа-Фа тотчас  крутанул руль, опять вправо.  Старомодный «Жигуль» сквозь чугунные перила  «полетел» вниз с высокого путепровода, на железнодорожные рельсы.

- Васильевич, ты по-человечески ездить,  вообще, умеешь? Теперь, мы наперегонки с электричкой.
- Николаевич, ты главное руку держи.

 Вскоре они догнали электричку. Перед станцией электричка сбавила ход, и  «жигуль» проскочил её всю насквозь, начиная с последнего вагона, завершив, кабиной машинистов в первом вагоне. 
- Куда,  мы  теперь? Спросил Юрий у  Юры.
- Очевидно, на «Павелецкий», наше Каширское направление.
- Я не про вокзал, в каком мы времени?   
Юрка  опустил  своё стекло, рука с трудом  вылезла за пределы машины. 
– Теперь, ты со своей стороны. 
– У меня никак.
- Что значит никак? Ты мужик сильный, ещё раз, давай.
- Говорю, тебе никак.   
– Тогда, мне  левее надо брать.
Вокзал остался справа.   
– Теперь, мы будем по Москве, вот так гонять? 
- А как прикажешь, по-другому, пока не получается? Посиди со своими вопросами спокойно. Руку держи. Я сам не знаю, в каком мы сейчас времени. Похоже,  два в
одном  флаконе, в минус второй степени.   
– Это далеко от нас? 
- Не знаю. Будь другом, помолчи.

                ---


Рецензии