Дорога по крыше

            Я взял с собой бутылку вина. Из которой сделаю только два глотка, а может быть один. НЕТ, об этом нельзя думать. Если сделаю больше я могу умереть запросто, хотя знаю по себе, в таких ситуациях трезвеют моментально, за доли секунды. Вино взял специально, это очень важные два глотка, самые важные. Это послевкусие я запомню на всю свою жизнь.
            Я специально выбрал это время……. когда все домашние спят, спит город, и нет случайных прохожих и зевак.
            Наконец я на месте, свет луны делает все нереальным, такое впечатление, что я попал на съемки какого-то мистического кино или в сон. Но мне луна на руку, светло. Подо мной точки огней, рваное освещение улиц  желтого цвета по которым едут светлячки автомобилей.   
            И что людям не спится в эту странную ночь. Я не куда не тороплюсь эта ночь моя и я хочу запомнить ее всю, до мельчайших деталей. Сесть некуда, постою, легкий ветерок, немного зябло. Открываю пробку, делаю глоток. Я специально взял с собой терпкое вино, которое долго оставляет свой вкус. Глотать не тороплюсь, сначала держу во рту, пока не начинает щипать язык, потом глотаю. Я стараюсь запомнить вкус, я хочу чтобы он сопровождал меня до того момента как я все закончу.
Пора.
            Подхожу к стенке, передо мной бордюр вдоль краев всей крыши, широкий внизу и такой узкий на высоте девятиэтажного дома. Я знаю что я не в себе, прекрасно знаю, но это как лекарство, которое мне сейчас очень необходимо. Бордюр покрыт жестью, интересно она скользкая? Трогаю рукою, мертвое, холодное железо. Главное встать на бордюр, это самое сложное. У меня с равновесием с детства были не лады, но я уверен, что сегодня у меня все получится. Становлюсь сначала на четвереньки, со стороны наверное забавно. Вниз не смотрю, знаю по книгам что может закружиться голова. Осторожно, и неторопясь встаю на ноги.
             Я весь мокрый, бывает. Защитная реакция организма, не спасает даже легкий ветерок с которым приходится теперь считаться. Мой мир это узкая полоса жести по которой я должен пройти совсем чуть чуть. Первый шаг, осторожный, веду ногу не поднимая вдоль бордюра. Стал. Теперь подношу другую  ногу. Я никогда не был таким внимательным. Время остановилось, слышу только свое дыхание и шорох подошвы при движении. Страшно.
             Нет, я давно уже проходил по этому пути, только не в реале. Сейчас сложнее, но я справлюсь.
             Я не дошел до конца, спрыгнул на середине, мне что-то мешало, какое-то предчувствие с которым я не справился, но я прошел много. Этот путь возможно длиннее моей жизни и я не жалею что его прошел. Глоток вина. Второй глоток, терпкий вкус, думал выпью больше, но не хочу. И так пьяный. От ночи, от луны, от высоты. Немного трясет, и не от холода, в конце концов я же не Джеймс Бонд для которого это сущий пустяк.
             Подошел к бордюру, посмотрел вниз. Все такое мелкое, частные дома, машины, улицы, все какое то игрушечное, маленькое. Такие же мелкие и мои проблемы которые были большими до моего пути по куску жести. Вместе со вторым глотком вина я глотнул вкус жизни, я со всем справлюсь, мне все не почем.


Рецензии
Блуждание по крыше - опасное занятие! Чего это потянуло твоего героя...

Елена Серженко   14.03.2013 19:26     Заявить о нарушении
Иногда встряска нужна, чтобы почувствовать то, что твои проблемы на самом деле пустяшные на фоне мировой революции )))

Миша Лунин   19.03.2013 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.