Начало переворотов или Седьмой Лорд Хаоса 1. 3

После двух долгих и упорных недель мы все-таки переехали в свое здание. Многие вещи не пережили переезда, а потому еще несколько дней пришлось потратить на заказ и расстановку новой мебели и техники. Но когда в итоге все было закончено, все были более чем довольны. Просторные помещения, в которых не приходилось толкаться, как в старом офисе, никакой очереди на ксерокс или принтер. Одним словом – офисный рай.
Какое-то время спустя после переезда, когда дела пошли своим чередом, я, наконец, смог немного расслабиться. Впервые за последние полгода жизни здесь. А именно столько прошло с момента, как я попал в этот небольшой, но при этом очень интересный мир техногенного человечества. И вот уже полгода, как я познакомился с Викой, и мы стали жить вместе. За это время мы оба очень изменились, в особенности Вика. Она стала более серьезной, а временами и молчаливой, но при этом оставалась сама собой. Она по-прежнему работала в больнице, помогала людям, которые в ней нуждались. Ей это нравилось, я видел и понимал это, но я так же понимал, что в скором времени у нее не будет возможности заниматься любимым делом. Вернее сказать, это будет недопустимым и опасным, как для нее самой, так и для окружающих.
Последние месяцы я начал ощущать в ней пробуждающуюся Силу. Не будь меня рядом, Она могла бы дремать еще ни один год. Как ни крути, я являлся большим катализатором для Силы в этом Мире. Меня так же беспокоил и Феникс, и Кристина. Они оба периодически были у меня на глазах, потому я мог отслеживать их состояние. И если Кристина была в спокойном состоянии, то Феникс, так же, как и Вика в любой момент мог «сдетанировать». Меня это пугало сильнее, чем все остальное, происходящее вокруг моей скромной персоны. Со стороны Людей, все было тихо и мирно, меня никто ни в чем не подозревал, а вот со стороны Представителей Силы такого я не мог сказать. Нет, прямых нападок не предпринималось, но вот наблюдение, при этом столь пристальное, меня начинало просто убивать. Казалось, что даже в душе за мной наблюдает этот холодящий взгляд. Но я ничего не мог поделать с этим, потому приходилось терпеть и быть осторожнее в разговорах с Викой, чтобы ненароком не проболтаться.
Так вот, я смог немного расслабиться. Именно в этот период мне предстояло очень важное испытание – знакомство с Викиными родителями. Все эти полгода она активно скрывала от них мое существование, но теперь тянуть было некуда. В ближайшие выходные нам предстоял этот важный визит.
Всю неделю мы придумывали мне легенду, которую я должен был рассказать родителям. В итоге получилось, что я простой деревенский мальчик, которого отправили учиться в город к дяде и тете. Пока я учился в школе и получал два высших образования, мои родители скончались. Ну а теперь я занял место в фирме своего дяди, поскольку тот не справлялся с делами по слабости здоровья. Часть из всей этой байки была правдой, поэтому меня не особо мучила совесть.

***
В назначенный день мы поехали к ее родителям. Они жили почти на окраине города в небольшом частном домике, весьма уютным, нужно отметить. Прием нам оказали весьма радушный, но с большой долей наигранности, впрочем, иного я и не ожидал. Моя теща напомнила мне Инквизитора под прикрытием – незаметно влиться в общество и выявить неверного! Она слишком любезничала со мной, всячески выказывая знаки внимания, которые в большинстве случаев были вовсе неуместны. Мягко стелит – жестко спать, как говорится. Тесть же оказался наоборот, очень приятным и общительным человеком. Вика пошла больше в него, чем в маму. Он принял меня таким, какой я есть – неформал с безупречной манерой общения.
Все шло тихо и мирно, вроде бы как, пока дело не коснулось приготовления ужина. Мне нестерпимо захотелось сотворить что-нибудь эдакое, и не, сколько для того, что бы удивить родителей, сколько по зову души! Мое предложение помощи теща приняла в штыки, но вовремя подоспела Вика. Она заверила ее, что сопротивления бесполезны, если я что-то задумал приготовить. Теща пытливо на меня посмотрела в ожидании моих действий. Я же мило улыбнулся и сделал самую большую промашку за весь вечер… На кухне было очень жарко, а я как порядочный человек пришел в гости в рубашке, которая стала меня душить. Без задней мысли, я скинул рубашку на табуретку, на автомате закрутил волосы на затылке, что бы не мешались, и только тогда почувствовал взрыв негативных эмоций. Его источником была моя теща… И только тогда я вспомнил о своем небольшом «недостатке», из-за которого всегда на людях носил рубашки с длинным рукавом и распускал волосы.  На шее по позвоночник, плавными линиями, переходящими на плечи, лопатки и вниз по рукам, почти до самых запястий, светились Руны Лорда. Вика-то уже не обращала на это внимания, но вот остальным это казалось дико, в особенности моей теще. Она сверлила меня взглядом, а я, как ни в чем не бывало, надел фартук и принялся за готовку.
В ход пошло все, что только нашлось на кухне. Благо, Вика сразу увела маму в комнату и начала активно заговаривать ей зубы, посему мне никто не мешал. А фантазия моя не знала пределов! Мясные рулетики с начинкой из грибов и грецких орехов, жаркое из картофеля, лука, яблок, корицы, лимонного сока и еще кучи приправ, подливка из остатков пережаренных грибов, лука, майонеза и приправ – это самый минимум, что мне удалось сделать до того момента, как на кухне появилась измученная Вика. Мама приложила все усилия, что бы промыть дочери мозги, но Вика все же не сдалась, чему я был несказанно рад.
Ужин прошел вполне приемлемо. Моя стряпня привела всех в восторг, после чего теща немного смягчилась и уже не так косо смотрела в мою сторону. Я же красочно рассказал родителям готовую легенду, которую они приняли за чистую правду. Потом я поделился своими планами на будущее в плане работы и развития бизнеса. Ближе к концу посиделок атмосфера в доме приняла более теплые и дружеские тона. Родители положительно оценили выбор Вики в моем лице, поскольку убедились, что я не просто проходимец, а вполне солидная и состоятельная персона.
Собственно на этом мы и разошлись. Все остались довольны, по крайней мере, мне так показалось. Но как только мы пришли домой, Вика сразу погрустнела и сказала, что в ближайшие несколько месяцев не хочет больше появляться у родителей. Ее заявление привело меня в полное замешательство, но выяснять что-либо в тот день я не стал, да и потом тоже. Я прекрасно понимал, как сейчас Вике было трудно – изменения в ее организме шли, хоть и медленно, но ощутимо. Я с долей ужаса ждал, когда эти изменения полностью дадут о себе знать, ибо могло произойти все, что угодно. Но пока еще в запасе было немного времени, и потому я решил воплотить в реальность еще одну свою задумку, прежде чем вся моя жизнь снова перевернется с ног на голову.
***
Ноябрь месяц. На улице заметно похолодало по сравнению с октябрем, но снега еще и в помине не было. Я уже не столько времени проводил на улице в поисках чего-то для души. Последний месяц я активно посещал все концерты и фестивали рок музыки в нашем городе и его области. Все-таки сущность Виктора оставила свой след – я обожал металл и его производные. Почему-то именно эта музыка вызывала у меня наибольший всплеск эмоций, нежели что-то другое. Порой я так увлекался, что не замечал, как музыка орет на весь дом, а я пою еще громче. Все это приводило меня в полное исступление! Я покупал лицензионные диски, качал все, что можно было из Интернета. Но мне по-прежнему было мало, поэтому я активно искал нечто новое.
Когда я прослушал все известные коллективы, принялся за остальные, менее известные или же начинающие. Нет, те что гремели на весь город были вовсе недурны, но им чего-то не хватало, вернее не хватало мне, что бы взяться за этих ребят основательно. К середине ноября мои поиски все же увенчались успехом.
Как-то прогуливаясь вечером, я случайно набрел на один клуб в подвальном помещении, откуда доносились звуки настраиваемых гитар и прочей аппаратуры. Спустившись по старой раскрошенной лестнице вниз, я оказался в небольшом помещении, больше похожим на склад, нежели на клуб. Низкие потолки, обшарпанные стены, спертый воздух и старая полуразвалившаяся мебель. В дальнем углу было некое подобие сцены, на которой кучковались ребята. Они пытались настроить гитары и звук. Я осторожно прошел вглубь клуба и устроился в уголочке, из которого хорошо просматривалась сцена. Хотя время было еще не позднее, но я оказался единственным посетителем, не считая хозяина и музыкантов. Через некоторое время ко мне подошел парень, лет 28, с черными дредами и весь в пирсинге.
- Хай. – он плюхнулся на скрипящий стул рядом со мной. – Энден.
- Хай. – отозвался я. – Адам.
-Чего это тебя в нашу дыру-то занесло? – улыбнувшись спросил мой новый знакомый. Хоть он и назвал свое заведение дырой, ему все же было приятно, что хоть кто-то посторонний заглянул на огонек.
- Да вот, проходил мимо, слышу, гитары бренчат, решил заглянуть. – закуривая, ответил я.
- Любишь что-то потяжелее?
-Что-то типа того. Но вообще ищу что-нибудь новенькое для слуха и для души.
-Хех. – лукаво усмехнулся Энден. – Эт ты тогда по адресу пришел.
-Точно?
- Щас увидишь. – он похлопал меня по плечу и, встав со стула, удалился.
Я пожал плечами и устроился поудобнее, поскольку ребята закончили настраивать аппаратуру и заняли свои позиции. Их было шесть человек: соло-, ритм-, бас- гитаристы, ударник, клавишник и скрипач. Меня удивил тот факт, что нигде не было видно ни микрофона, ни вокалиста. Ну что ж, послушаем.
Ударник отбил ритм, и по темному помещению разнеслись первые аккорды, от которых меня сразу же пробила дрожь. По мере вступления остальных участников группы и развития мелодии, со всяческими ее вариациями, меня все больше и больше колотило изнутри. Музыка разносилась по всему клубу, проникая в каждый уголок. Она проходила сознание насквозь, словно звала куда-то за собой, обнимала нежными руками, целовала, а потом резко била по щекам, сжимала горло, перекрывая доступ кислорода! Сквозь охватившее меня оцепенение, я четко слышал слова к этой мелодии, которые исходили от кого-то в этом клубе.
После очередной партии скрипки, меня окончательно покинуло самообладание, и запел во весь голос. Все находящиеся в клубе не сразу поняли, что происходит. Первым очухался скрипач, который резко ударил по струнам, от чего по клубу пронесся невыносимый скрежет. Я умолк раньше, чем прервалась музыка и затаился. Все застыли на месте, недоуменно хлопая глазами. Единственным, кто понял, что случилось, был худощавый парнишка, сидевший в уголке рядом со сценой, которого я попросту не заметил. Я четко уловил волну ненависти и отчаяния, сходившие от него. И только тут до меня дошло, что именно он был автором музыки и текста, который я так нагло считал из его головы и исполнил. Я решительно встал и подошел к нему. Остальные тоже ожили и тихонько перешептывались о случившемся. Я посмотрел на паренька. Его зеленые глаза подернулись слезами.
-Как тебя зовут? – тихо спросил я.
В ответ последовала тишина, и лишь по бледному лицу парня побежала слеза. Ко мне со спины по сцене подошел скрипач и, присев на корточки, тихо прошептал на ухо.
-Его Олег зовут. Он не может разговаривать…
-Олег. – так же тихо сказал я. – Мы можем отойти. Мне очень нужно с тобой пообщаться. Пожалуйста.
Он озлоблено посмотрел мне в глаза и прикусил нижнюю губу. На бледный лоб упала прядь волос из челки. И только тогда я обратил внимание, что у него очень интересная внешность, бледная кожа, зеленые глаза и темные, почти черные волосы короткие спереди, и длинные сзади и собраны в хвост, который лежал у него на плече. На коленях Олега лежали листки бумаги, исписанные нотами и текстами песен. Я пытливо смотрел на него и ждал ответа. Никто не вмешивался, все просто обеспокоено наблюдали эту немую сцену и ждали развития событий.
Через некоторое время, Олег резко встал и, небрежно махнув мне рукой, нырнул в небольшую дверь за сценой. Я, засунув руки в карманы джинсов, под пристальными взглядами музыкантов и Эндена, последовал за ним. Мы оказались в маленьком помещении, заваленном всяким хламом и ящиками. Олег сел на один из них и злобно уставился на меня. Я прислонился спиной к косяку и скрестил руки на груди.
-Олег, я бы хотел задать тебе несколько вопросов и в зависимости от ответов, кое что с тобой обсудить. – тихо начал я и моментом встроил между нами телепатический канал.
«Что скажешь? Согласен?», мой голос прозвучал у Олега в голове, от чего он подскочил и начал вертеть головой по сторонам. «Олег, это не глюки, это телепатия. Посмотри на меня.», тихо внушал я. Он медленно повернул голову и пристально уставился на меня. «Не нужно пугаться. Меня зовут Адам. Теперь мы с тобой на равных и можем полноценно поговорить. Просто подумай о том, что ты хочешь мне ответить и все»,  я так же смотрел на него, давая понять, что все происходящее сделано целенаправленно. «Я, что, совсем с ума сошел?», тихо прозвучал голос Олега, и я невольно улыбнулся. «Это не сумасшествие. С ума по одиночке сходят, а нас тут двое. Так что расслабься и давай перейдем непосредственно к делу», даже телепатически, мой голос стал более холодным и твердым, но на Олега это не произвело такого впечатления, как факт телепатии. «Как? Как ты это делаешь?!» «Олег, дело не в том, как и что Я делаю, дело в том, как и что делаешь и хочешь делать ТЫ», прямо и в лоб сказал я. Олег моментом притих, его мысли перестали скакать и сконцентрировались на моих словах. «Почему у тебя теперь нет голоса? Ты же не немой от рождения. Зачем ты пишешь музыку и тексты?», я тут же завалил его вопросами, чтобы мысли снова не разбежались и потекли по нужному мне руслу.
Все оказалось не так ужасно, как мне могло показаться на первый взгляд. Три года назад Олег переболел ангиной в тяжелой форме, после чего у него пропал голос. Что бы не впасть в полное отчаяние и не потерять связь с людьми и миром, он начал писать музыку, через какое-то время собрал ребят и создал свою группу. Сначала они играли в гараже, но потом нашелся Энден, который приютил их в своем клубе. На сцену ребята не могли прорваться по причине отсутствия финансовой поддержки и вокалиста. По непонятным причинам никто не хотел принимать музыку без вокала, это было большой глупостью со стороны организаторов и продюсеров, но большой удачей для меня.
Когда мысли Олега снова начали скакать, я спросил прямо в лоб. «Олег, ты хочешь петь?». «Ты издеваешься?!», он вскочил с ящиков. «Нет. Я серьезно спрашиваю». «Да кто ты вообще такой? Тебе доставляет удовольствие издеваться надо мной?!», Олег прибывал в полном бешенстве. «Не важно кто я, важно то, что я могу дать тебе то, что ты хочешь. Хочешь петь – я верну тебе голос», вполне серьезно ответил я. Олег застыл на месте и пристально посмотрел на меня. Надежда полыхнула в нем, но тут же сомнения погасили ее. «Это невозможно», обреченно ответил он и сел на ящики. «Одно твое слово – и ты это получишь», тихо внушал я. «Ты хочешь петь? Хочешь выступать со своей группой? Хочешь?». Глаза Олега наполнились слезами, он пытливо смотрел на меня, а потом взвыл: «ДА! ХОЧУ!»
Я быстро подошел к нему, сел на корточки и схватил правой рукой за горло, пока тот не понял, что происходит.
-А теперь терпи. – решительно сказал и я призвал Силу, предварительно поставив купол.
Рука полыхнула невидимым огнем и по шее Олега поползли Руны. Он хрипло взвыл и попытался вырваться, но это было бесполезно. Я быстро зашептал исцеляющее заклинание, которое усилил потоком Силы. Олег захрипел и начал плеваться кровью. Через мгновение парень начал задыхаться и сползать на грязный пол подсобки. Когда я отпустил его, он был почти без сознания. Я поднял его, усадил на ящики и стал хлестать по щекам, что бы привести в сознание. На третьей пощечине Олег очухался.
-Ай! – воскликнул он и тут же замер от звука своего голоса.
Я улыбнулся и отошел в сторону. Олег, вытаращив глаза, схватился за горло, но тут же одернул руку. Кожа горела словно от ожога. Но это был не ожог – от левого уха, вниз по шее до кадыка, замысловатыми переплетенными линиями светились Руны.
-Что?... Я?... – выдавил из себя Олег и выплюнул на пол остатки крови из горла. – Как?!
-Какое это имеет значение? – улыбнулся я, довольный результатом своих трудов. – Главное, что ты получил, что хотел.
-А чего от меня хочешь ты? – вдруг опомнился Олег. – Что ты попросишь взамен?
-Совсем немного. – закуривая ответил я. – Вы просто возьмете название, которое я вам предложу, и будете делать свою музыку под моим покровительством, в которое входит спонсирование всех проектов.
Олег впал в полный ступор. Он еще толком не отошел от воздействия Силы, а сейчас пригрузился моим «бредовым» предложением. Я же спокойно курил и ожидал ответа.
-А какое название? – неожиданно спросил он.
-«Арканон». – отозвался я.
Олег прокашлялся и согласно кивнул. Я чуть не взорвался от радости! От радости того, что он согласился и не мучил меня вопросами и подозрениями. Олег осторожно пощупал шею.
-Почему горит? Что там?
-Будем считать это татуировкой. – лукаво подмигнул я.
В ту же секунду в голове Олега пронеслась вереница панических мыслей. Как он объяснит появлении голоса окружающим? Как будет оправдываться перед родителями за татуировку? Но следом пришла твердая уверенность в своих силах и осознание полной бессмыслицы таких мелочей перед тем, что он наконец-то снова может говорить, а главное петь!
-Спой. – я намерено прервал его раздумья.
-Что? – не понял он.
-Спой. Ты ведь можешь. Я хочу услышать твой голос.
Олег нервно сглотнул и замялся. Я начал напевать ту самую песню, с которой, собственно, все и началось. Через некоторое время я умолк, ибо услышал голос Олега. Он был невероятно сильным, чистым, пробирающим до костей своей эмоциональностью, как и музыка, которую он писал. За дверью послышался какой то шум. Я, не долго думая, открыл ее, и на пол повалились все участники группы и следом Энден. Олег продолжал петь , не заметив этого грохота. Ребята смотрели на него с открытыми ртами, затаив дыхание. Первым не выдержал басист.
-Олег! Ты запел! К тебе голос вернулся! – завопил он, скидывая с себя остальных.
Олег очнулся от транса и, со слезами на глазах, бросился обнимать басиста и остальных оживших участников группы.
-Ну а теперь, покажите, что вы вместе можете! – торжественно воскликнул я.
Все живо бросились на сцену, только Олег остался стоять на месте.
-Адам… - тихо начал он, еще не привыкший к звуку своего голоса. – Скажи, зачем тебе это? Зачем ты помогаешь мне и моим ребятам?
Я немного постоял, а потом обернулся к нему и, от души улыбнувшись, сказал правду:
- Я просто хочу сделать этот Мир немного красивее и ярче.
***
Через полторы недели состоялся первый концерт «Арканон», и ни где-то, а в большом зале. Успех был просто ошеломляющий! Я приложил все силы на организацию этого мероприятия, продумав все до мелочей, начиная от дизайна билетов и плакатов, заканчивая оформлением сцены и площадок. А моя идея как бы двойного концерта привела музыкантов просто в восторг.
Когда зал был заполнен, тут же потушили свет. На сцене один за другим зажглись прожектора, освещавшие участников группы, всех, кроме вокалиста. Первая половина концерта состояла исключительно из инструментальных версий, что вызвало волну негодования среди зрителей. Когда среди них были предприняты первые попытки  покинуть зал, зажегся последний прожектор. И вот тут начал петь Олег. В белой рубашке нараспашку и со своим неизменным хвостом волос на плече. Зал просто взорвался овациями и свистом!
После концерта мы дружно отпраздновали дебют моих ребят в небольшом ресторанчике. Феникс весь вечер пытал меня на тему того, где я откопал таких ребят. На что я лишь улыбался и говорил, что места знать нужно. Вика тоже была в полном восторге от концерта, хотя и не особо любила подобную музыку. Она активно общалась со всеми участниками группы, и даже спорила с Фениксом на музыкальные темы. Я был более чем доволен результатом своих непосильных трудов.
Таким образом, я внес небольшую лепту в развитие и культурного наследия этого Мира.



 


Рецензии
Дорогой Автор! Произошла невероятная история - желая порадовать своих читателей Вы подарили им продолжение и его копию!! Большое спасибо)))) Таким образом я считаю, что Вы должны мне ещё половину страницы проды!!

Татьяна Софинская   07.06.2010 00:08     Заявить о нарушении
дико извиняюсь, видимо запарилась совсем или же просто это был глюк моего компа(у него часто бывает). исправлюсь))) вернее уже исправила))) приятного прочтения второго куска второй части второго тома моего эпоса ^_^ (что то слишком много второго...)

Диана Раянда   10.06.2010 13:30   Заявить о нарушении