Открой свою страничку Жизни

                С любовью и радостью протягиваю Руку Помощи
                и даю свои знания всем Нуждающимся в этом!
                /Лика Гордаски/


    Часто обращаются с мольбой: "Меня волнует только ОДИН вопрос, и всё!"... А еще чаще просто кричат и требуют: У меня ОДИН вопрос, ОДИН, ОДИН, ОДИН"...  "Не нужна мне ваша консультация и заумные беседы… Что так трудно сказать – когда я выйду замуж???"… или "Мой любимый ко мне вернется?",… или "Я найду работу завтра?"...
    Из жизненного опыта и многолетней практики - отказываю в однозначном ответе! Ваше Праздное любопытство СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС - трата Энергии Моей и Вашей впустую! ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО. Спросите - почему ПРАЗДНОЕ любопытство… Ну, нет у человека желания или настроения - разобраться в своих неудачах и неурядицах… Ах! Как все легко и просто… Вопрос-Ответ!!!! «Не виноватая Я  - Он сам пришел!». Да нет, дорогие! Все намного сложнее!

    Помните,
    Ответ может не соответствовать Вашим ожиданиям.
 
Допустим,
на Ваш, так сказать, один-единственный вопрос: «Когда я выйду замуж?», просмотрев Вашу ситуацию, могу сказать – что «Вы в ближайшие пять-десять лет замуж не выйдете, и  вообще можете остаться одиноким человеком…». И как? Нормальный ответ?! Вы удовлетворены таким ответом??? Или побежите к другой «гадалке», в душе проклиная услышанное и сказавшего Вам ответ?… Что случилось? В принципе, НИЧЕГО... Всего-навсего, Вы не услышали то, что хотелось бы…

При полноценной консультации,
рассматривая вопрос: «Когда я выйду замуж?» - Вы получаете не просто однозначный ответ, но и РЕКОМЕНДАЦИИ - какие сделать шаги и в каком направлении… АНАЛИЗ СИТУАЦИИ - что случилось в Вашем прошлом и почему это «прошлое» не дает сделать шаг в будущее, навстречу счастью и любви… ПРЕДСКАЗАНИЕ - что Вас ожидает и чем же Вы будете заняты следующие 5-10 лет, что Вам совершенно не до замужества... а может быть Вас ожидают Великие дела, которые прославят Вас на Всю Вселенную… И на этот же вопрос: «Как мне найти работу?» – ДИАГНОСТИКА даст возможность по полочкам разложить, что Вы делаете не так…. В чем «зацикленность» ситуации? Что внутри «там глубоко» спряталось-заснуло, просто боится выйти наружу и не дает сделать шаги в нужном направлении?…

На каждый вопрос -
придется заглядывать в Вашу жизнь до самых… практически, младенческих лет! (Не говоря уже о кармических вопросах – это отдельная тема). Обязательно объясню - Что, Где, Когда... Во время консультации при личной встрече или дистанционно - режим online - через skype или по телефону с помощью Магических  Арканов Таро рассмотрим Вашу жизненную ситуацию. Определимся, в чем маленькая «загвозка», тормозящая Вашу Удачу… чего не замечаете - а обращаете внимание на совершенно другие моменты в Жизни. Проработаем подсознательные блоки. Откроем Ваши лучшие качества, которые Вы сможете «выпустить наружу». Проверим негативные моменты - обязательно надо с ними "разобраться". Диагностика покажет - надо ли  оставить все как есть или... получив "добро" Свыше, подготовимся к коррекции настоящей ситуации и моделированию будущего.

В моей практики бывали случаи,
по Космическим Законам не имела права убрать негативные моменты, идущие в жизнь моего клиента, т.е. - ясно предвидела будущее клиента: точно знала, что с ним случится в такой-то день и час! но... ничего нельзя сделать! Свыше не дают "добро". Именно этот человек должен пройти извилистый с ухабами путь, и получить "порцию перчинки", чтобы стать сильнее в будущем!!! И когда на него - уже окрепшего с семьей, с детьми - обрушится негативный момент с новым витком, мой клиент уже "закаленный прошлым", будет готов к встрече. Так что - подумайте и решите, что делать сегодня, если завтра придется пройти негативные моменты, которые нельзя убирать, но можно и необходимо подготовиться к встрече с ними с наименьшими потерями, как говорится - "быть во всеоружии."


--------------------
© 2009, Лика Гордаски - парапсихолог.
Перепечатка информации возможна только при наличии активной ссылки на источник.


Рецензии