Головоломка

В моих ладонях головоломка – странный механизм, сделанный их не понятного материала, она поселилась давно в моей руке, но я до сих пор разглядываю с любопытством. Головоломка завораживает – блестят хромированные детали, матово светится дерево, строго  белеет пластик…а в самом центре, почти скрытом переплетением проводов бьется что то живое с четким, не прерывающимся ритмом. Она красивая и прочная в своей кружевной хрупкости. Гармония несовместимого. Если смотреть на нее долго, становится больно и тревожно…где то глубоко внутри и хочется крепче сжать ладони в мучительно-безуспешной попытке разгадать. Я пыталась столько раз постичь ее механический секрет - слушала как она поет мне бесконечную  монотонную песню и скользила чуткими  пальцами по ее сочленениям и казалось вот вот - на расстоянии одного дыхания отгадка, но тщетно, может быть во мне не хватает всего лишь одной хромосомы что бы понять?


Рецензии
лишняя хромосомв сделает тебя дауном)
миниатюра прекрасна!
спасибо!

Ищу Ответы   13.04.2012 19:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.