Я говорю Спасибо

Я говорю "Спасибо",
Вам, люди в моей жизни.
За то, что в дни мои вошли.
За то, что привнесли
мечты, добро и  соль.
За то, что вызывали радость в сердце,
И если вызывали боль
-- Спасибо.
Что бы не было, спасибо.

Спасибо, Вам, мужчины моей жизни,
Обогатившие любовью мою душу.
За нежные слова, за взгляды, восхищенье,
За трепет губ и рук, за каждое мгновенье.
За трудность расставаний и прощаний,
за то, что волком выла на луну,
Я говорю спасибо парню,
что целовал меня впервые в школе,
и у реки со мной смотрел на радугу,


Я говорю спасибо тем подругам,
что отрезвляли  каждым своим словом,
за их поддержку и неравнодушие,
за слезы те, что лились не в подушку.
За то, что выносили скорпиона,
всегда безжалостно грозящего хвостом.
За то , что принимали без укора,
храня в руках  мой беспокойный сон .

Я говорю "спасибо" Вам за то,
что  чувствую себя живой.
За те минуты, Вам спасибо,
что разделили вы со мной,
и пряли неустанно нити моей жизни.


Рецензии