Бытиё

Лето пришло жарой на солнце, холодом в тени, а в внутри не того, не другого. Нет позывов радости, лишь горести, как обыкновенность, к которой привык. Смерть родных и друзей стало обыкновенностью! Смерть метлой выгребает из моей жизни все, с чем живу! Скоро весь мир превратится в пустоту!
Скоро солнце восходом заявит о наступлении ещё одного дня, хотя совсем недавно оно же уходя за горизонт, показало, что день прожитый остался за спиной, и скоро смерть заберёт одного из друзей, с которым встречал когда-то рассветы и закаты. Это наверное самое страшное, знать, что твой друг умрёт и при этом осознавать своё бессилие чем либо ему помочь.
Умирает мой друг диван. Пишу его имя с маленькой буквы, но где-то в глубине души все буквы в его имени написаны буквами большими. Слышу его судороги из подвала! Друг будто чувствует, что завтра его увезут на кладбище, для подобных ему, свалку! ….
Как мог берёг его, но крысы, сырость и моль сильнее меня, и вижу себя слабым от этого, слабым перед миром в котором живу, слабым перед смертью, которая и есть жизнь.
Скоро утро и уеду на рыбалку, и друга похоронят без меня, но он всегда останется в моём сердце и как брачное ложе, и как пристанище моей последней кровавой блевотины.


Рецензии