Разговор с пауком

ИЛИ:

МОЙ ДРУГ ПАУК - ПОСЛАННИК ИЗ СИЛУРА

     Прихожу я как-то домой, захожу в ванную комнату, а там, в ванной, паук сидит. Испугался света и пытается выкарабкаться из ванной. Не получается – соскальзывает на её днище. Что делать? Не смывать же его водой – погибнет. Взял я газету и начал его оттуда выгребать. Получилось. Паук с газеты спрыгнул и убежал под ванную. На душе как-то полегчало – не загубил паучка. История с пауком  повторилась не один раз.
    Прошло несколько месяцев с первого свидания с пауком в ванной. Работаю я ночью – что-то пишу за ноутбуком. И вдруг увидел – слева от меня паук сидит на столе. Я ему и говорю: «Пришёл, красавчик». Не реагирует. Так и просидел возле меня, пока я на кухню не вышел. Недели через три сидел я в кресле. Смотрю: на журнальном столике опять паук сидит. Значит, подружились. Где-то около года назад снова увидел паука в ванной. Выбрасывая паучка из неё, я, к своему огорчению увидел, что одна его лапка осталась в ванной. Но паук уполз на оставшихся семи лапках. Очень я переживал – выживет ли?
     Три дня назад на стене возле комнатной двери снова обнаружил паучка, но, как мне показалось, меньше прежнего, да и лапки у него все были – восемь. Сел я около него, поговорил с ним о том, о сём. Паучок слушал меня, как мне показалось, с интересом.
        Полез я в справочники. Оказалось, что   пауки были первыми среди самых ранних животных, которые жили на земле – древнейшие паукообразные известны из верхнего силура. А это – порядка 400 миллионов лет тому назад. Вот и с такой длиннющей родословной есть у меня друзья. «Лучше жить в сердце друга, чем в его доме»,  – не помню, у кого я это прочёл давно, ещё в студенческие годы. Возможно, это и так, но мне с моим потомком из силура хорошо и дома. 

5 июня 2010 г.   


Рецензии
Donnerwetter!
Это прям про меня!:)

Григорий Котиков   15.08.2013 23:02     Заявить о нарушении
Видите, сколько совпадений!

Игвас Савельев   01.09.2013 03:56   Заявить о нарушении