Волшебное рисование

Коля  очень любил  рисовать.  Он  часами сидел за  бумагой и с карандашом в руках. Но у  него ничего не  получалось.  Однажды вышел  красивый  человечек. До того красивый,  что даже ожил.  Он  запрыгнул  Коле на ладонь:
- Я ж у тебя  без одежды.  Одень меня!
Коля тут же нарисовал ему красную  рубашку, коричневые джинсы и оранжевую шапочку.  Одел все это человечек,  потоптался и говорит:
-  Я  же ведь босой. Простужусь!
И правда,  как это он забыл.  Нарисовал  человечку черные  башмачки. Человечек надел их  на ножки и заплясал. Потом присел и говорит:
- Мне  скучно. Нарисуй  мне  кошку.
- У  меня животные плохо  выходят.
- Попробуй.
Нарисовал Коля кошку.  Получилась она какая-то некрасивая. Оживать не хотела. Стер ее Коля ластиком.
- Нарисуй лошадку!- попросил человечек. - Я хоть покатаюсь на ней.
Стал Коля рисовать лошадку.  Голова у  ней получилось большая.  Тельце  маленькое. Рисунок  тоже  не ожил.
Расстроился человечек:
- Нарисуй  мне  тогда  кроватку. Я посплю. Пусть кошка с лошадкой  мне приснятся.
Что же  делать, загрустил Коля,  ведь я не смогу нарисовать похожую  зверушку. Я  человечка  случайно нарисовал  похожим. Он  взял  и ожил.
Тут из коробки встал самый  яркий красный  карандаш.  Он  не любил, когда грустят:
- Тебе  надо пойти к  волшебному карандашу и просить его о помощи. Я  отведу  тебя к нему. Входи в лист.
Хотел Коля спросить, как это делать.  Что динькнуло. Он   оказался  рядом с красным карандашом. Тот  привел его  к  волшебнику
- Я  знаю для чего ты  хочешь научиться рисовать. Наделяю тебя  талантом!
- Я теперь  все  смогу  нарисовать? - восторженно спросил Коля.
- Да! - ответил волшебный  карандаш.
Когда человечек  проснулся,  он  удивился. У Коли для него  были готовы и кошка, и лошадка, и красивый  дом  с садом.


Рецензии
Хорошая сказка. И вообще понравилось, как вы пишите. Успеха в творчестве.

С уважением,

Владимир Серебреников   29.01.2012 13:42     Заявить о нарушении
МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.

Надежда Рязанцева   03.03.2012 06:31   Заявить о нарушении
Во как хорошо-то, что понравилось!

Владимир Герасимов   04.03.2012 02:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир за добрые слова и пожелания

Владимир Герасимов   27.03.2012 05:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир за пожелания и добрые слова

Владимир Герасимов   27.03.2012 05:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.