01. 10 Словения Аэропорт Шереметьево Аэропорт Брни

"@ADRIA@ - хорошая авиакомпания!" 01.01.2010. Фото: Артём Киракосов


"СЛОВЕНИЯ на цифре 01.01.2010":

http://fotki.yandex.ru/users/artemkirakosov/album/98651/ - на Яндексе



Артём Киракосов


СЛОВЕНИЯ ** ИТАЛИЯ ** АВСТРИЯ
:  Там Где Альпы Купаются В Адриатике !

01.01.2010 ~ ~ 2010.10.01








01 \ 10

01.01.2010 ~ ~ 2010.01.01
Москва, Аэропорт «Шереметьево 2» ~ ~ Брник, Аэропорт «Брник», Блед


Вначале, коротко: о самом главном – ИСТОЧНИКИ... Ох! – ведь и едут… едут ради… них. Источники… бьющие… бьющие… из Земли. Ох! Она – родит, Она – исцеляет, Она – спасает. – Эта Земля! Эта Земля!.. Будто скидываешь сколько-то – сразу. И нет ни сил, ни желанья писать больше о чём-либо другом: другое бессмысленно. Приезжайте… Летите… Бегите… – и плюхайтесь! и плюхайтесь! в эту бурлящую муть жизни: тепло бьющее КЛЮЧОМ из недр тебя самого. О! – великая сила Земли!..

Если уж – как-то точно: для истории… Про наше про всё – не хочется. Последнее, с чем расстаёшься, – пассажиры… И чем `наряднее`, побогаче, попопугаистее, – тем хамовитее, пошлее, заматершиннее, тем злее, уголовней. Компании дядек-крикунов-главначпупсов с жёнами-необъятными-хохотушками, столь жирные и наглые, что хочется драться защищая честь молодого бортпроводника и молоденкой бортпроводницы, пытающихся как-то *миром*, миром и любовью остановить завАрачивающуюся пьянь дорогими конЬяками. Перегородили во всём самолёте проход, не пускают физически в туалет. (Очень славные они такие – наши братья западные славяне – словенцы. А ведь первая встреча – именно там – на ^^борту^^ – славного тихого маленького комфортабельного «airbus 370» авиакомпании «АDRIA». И это ж сколько надо было иметь терпенья… чтобы улыбаться, когда тебе хамят, оскорбляют, облапывают, – гнусят!..)

В путеводителе своего любимого Автора Ю.М. Низовского читаю (где-то что-то примерное!..): “…там, где Альпы купаются в Адриатике…” Красиво! Так хочу и назвать.
В аэропорту всё чётко! всё чётко! – быстро, лихо, сладно. Включая вечный и мудрый --извоз-- (как и у нас: “Любляна – недорого, едем? Такси нужно? – берите!..”) – уж эти-то ни за что не подскажут, где тут местный «RENT`A`CAR», вообще, – ничего не скажут… А “он-вот-он-он” – как говаривал мне мой дружочек. Напротив. И написано даже. Я им ляпнул что-то типа: “the artists” – …. (догадайтесь сами).

Другой их молоденький дружок ещё ‘пообилечивал’ меня чуток ещё на 50 «еврых» (хотя контракт был заранее и о другом; ради этих ~чучел~ я обменял права: наши и международные – заставили! – и завёл две банковские карты – заставили! – наверное, думал я, это супер\пупер – «ЕВРОПА», если они меня так мучают с этой белибердой; и не ошибся: СЛОВЕНИЯ – это супер\пупер – «ЕВРОПА»: всё серьёзно, всё красиво, всё чисто, всё мудро, всё степенно – в традициях! – едешь по дороге: знаки, указатели, освещение, уровень обслуживания – ну всё! всё  просто!.. не ожидаешь даже! приятно). Позже я понял: он дал нам `автомат` вместо ‘‘мануала’’ (а на “автомате” я не пробовал ни разу… понравилось – но это было уже только через два часа привыкания; но так нельзя, – если честно! – вдруг у меня не получилось бы… да и ночь за окном, да и страна незнакомая – первый раз, собственно… Да и «Новый Год» – пробки от шампанского кругом: спросить-то не у кого… В конце концов – дядька повзрослее, чем тот испарившийся тутже молодчик, откликнулся, и показал мне. Я поехал не туда… резко тормозил, пытался переключать чего-то – механически… – ведь всё мы делаем – чисто механически. В конце концов – ведь должен же был я попробовать это, отойдя от старомодных моделей. – И это оказалось так удобно: я уже кипел от восторга! – через час подъезжая к чёрному Бледу.) Это был новенький – «WOLKSAGEN Polo» – белый и блестящий! Ну, с Богом.


Рецензии
Артем, интересный репортаж! Сравнение "у них - у нас" всегда не в нашу пользу. Я недавно вернулась из отпуска, впервые за многие годы, я подумала, что мне было стыдно говорить по-русски. Насколько образ русских туристов за границей - это просто позорище.
В продолжение нашего разговора о молодежи, мне очень хочется верить, что они не превратятся в нечто подобное. Если я глубоко заблуждаюсь, то мне очень жаль.
С уважением,
Марина

Марина Хрусталёва   05.06.2010 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо, что написали, Марина! Каждый из нас - личность! и представляет сам себя. Страна наша - великая и замечательная! и и люди чудесные! Вы всегда можете отстраниться от тех, кто Вам чужд и неприятен! Вас всегда заметят! и сделают комплимент Вашей Родине за Вас! Думаю, вокруг - не дураки! - и они быстро дифференцируют людей из одной страны: нормалные и не... Вам нечего стыдиться - Россия за рубежом - очень разная! в том числе - высококультурная! А за молодёжь - воюем... У них есть ещё лет 20 до возраста ответственности за страну и дела! - и у нас есть ещё эти годы - для них...

Артём Киракосов   05.06.2010 18:56   Заявить о нарушении