Июнь, начало лета...

Лето, самое начало июня, первые пришедшие числа месяца.

Было раннее утро, от реки приятно тянуло прохладой. В воздухе по-прежнему нескончаемо летал тополиный пух, щекоча лицо, руки и без всякого на то разрешения лез в глаза, уши, нос.   Постоянно от него отмахиваясь, раз за разом сильно хотелось чихнуть и высказаться нехорошим словом…

Вчерашний день с его прокалённым как на сковородке ветерком, дующим со степи, как-то забылся, и с утра пока ничего не напоминало о предстоящей летней и изнуряющей жаре.
Трава, покрывающая степь была ещё зелена, не выгорела, но местами уже и её стало прихватывать солнечным огнём, этим «огнедышащим маревом», наползающим к полудню из безграничности степной дали.

Только седовласый ковыль при ласкающем ветерке плавно волнами то набегал в сторону города, то вновь как бы столкнувшись с каким-то препятствием, откатывался в степь, уходя вдаль за горизонт, где он в слегка дрожащей видимости казался далёкой натянутой нитью.
Этакое широкое колышущееся море.

Где-то высоко в небе, в бездонном лазуревом пространстве весело и восторженно пел свой гимн жизни жаворонок, дополняя нескончаемой песней земную гармонию приходящего вновь дня, ласкающего нас пока ещё не жаркими и палящими лучами.

Красота всего увиденного завораживала!

Хотелось прямо сейчас броситься в прохладные воды реки, мерно несущей свои воды в этом предутреннем спокойствии и душевном наслаждении.

Что я собственно и сделал.
Раздевшись донага и не затягивая получить этот утренний восторг души и наслаждение для тела, я бросился с берега в воду, принявшую меня в свои «объятия».
Это было что-то…

От желанной прохлады воды и «ударившего в голову» восторга я приятно взвизгнул и ещё раз нырнул глубже в бездну так манящую меня в этот радостный миг.
Рассекая руками и телом эту приятную речную гладь, я поплыл на другой берег реки, желая как можно больше и дольше насладиться маленьким счастьем, дарованным самой матушкой природой мне с раннего утра.

Уже возвращаясь назад и оглянувшись на противоположный берег, я увидел пришедшую к реке девушку и, как видимо, тоже окунуться с утра. Передо мной была классическая картина: раннее летнее утро, тишина, щебетание птиц, на лоне природы у реки прекрасный силуэт женской фигуры, склонившейся для омовения…

Да! Это так красочно дополняло весь этот прекрасный и красивый жизненный этюд. Хотелось, чтобы это мгновение не исчезло, как дивный сон. А «дивный сон» начал своё продолжение, причём по такому сценарию, что я даже опешил от неожиданности.

Девушка, как и я, сбросив с себя все одежды и оставшись полностью обнажённой быстро разбежавшись и оттолкнувшись от берега, нырнула в царство вод и искомой прохлады.
И только вынырнув уже далеко от берега, увидела меня.
Этот факт, как я понял, сильно её не смутил…

Она, приветствуя меня, помахала мне рукой и какое-то время, поплавав и понежась, в этом «бесконечном счастьи» купания поплыла назад к своему берегу.
Выйдя из воды без смущения, на моих глазах вытерев всю себя полотенцем, как бы демонстрируя передо мной совершенство и красоту своих форм. Не спеша оделась, и опять помахав, мне рукой так же исчезла, как и появилась.

Действительно сон сказочный какой-то отметил я про себя…

Утреннее настроение было на самом высоком «подъёме» и я тоже одевшись, двинул к себе домой, думая о прекрасной речной русалке, что порадовала меня красотой своего совершенного обнаженного тела.
Получив такой множественный заряд с утра я «рванул» бегом от переизбытка эмоций!
Хотелось жить, любить, творить!

А это раннее летнее утро действительно было как сказочный и красивый сон!





Фото размещено из Интернета…


Рецензии