не повезло!

   Неравнодушная
   дребедень снится

сплю и вижу, сплю и вижу
(уф, приснится ж дребедень)?
как гуляю по Парижу
в белой шляпе набекрень.
но пока решал, атаку
с фланга, с тылу ли начать,
от пинка жены (под сраку),
покидать пришлось кровать!

   ПАРОДИЯ
   не повезло!

снилось что-то раз супругу...
на меня козёл полез!
что-то вякал про подпругу -
меня вспомнил на конец(!!)
я естественно довольна,
память (в позах!) освежала.
оседлал - ох, тяжесть...больно!
но от счастья аж заржала.
только что-то не понятно -
всё орал: "аллюр! галоп!"
а когда уже и внятно
мне по заду треснул - хлоп!
я смекнула: что приснилось
как он скачет на коне...
как же я тогда взбесилась,
(оседлал меня во сне)?!
и тогда как конь лягнула
я "наездника" (подлец!)
с койки вмиг как хреном сдуло.
вот такой, значит, КОНЕЦ!!!
               


Рецензии