Ландыши для любимой

   Май. Как я ждал этой весны…. В моём воображении уже не сколько месяцев проигрывалась сцена… Лес… Ароматы  жизни, свободы и справедливости…. И  я собираю ландыши для любимой…
   Слёзы катятся сами, и кажется, что даже внезапный дождь не смог бы скрыть их… Похороны любимой….  Всё говорят и делают друзья, а я стою и плачу,… Горе, и какое- то сильное и не объяснимое, терзающее  чувство полностью овладели моим сознанием... Почему люди не научились прощать? Не уже ли так сложно сказать: »Прощаю» и забыть…, а она не может,… не могла….  Да я часто огорчал любимую своими опозданиями с работы и пьянками, но я всегда старался исправиться, просил прощение… и, как правило, получал его. А последние пять лет, она сама говорила, что я идеален как муж и любовник, но это не мешало ей, вспоминать мои прошлые ошибки, устраивать сцены ревности и оскорблять,… почему люди не умеют прощать? Что я делал не так?
   Не было года, что бы я ни дарил ей ландыши. Эти белые звоночки, всегда наполняли ароматом нашу весну. В этот раз я решил сделать всё неповторимо, и не забываемо…. Вечер. Ландыши, собранные утром. Восторг. Как мы улетели, лаская и целуя друг друга, описанию не подлежит… Вино. За многие годы совместной жизни, я знал, какое больше всего подойдёт к сегодняшнему вечеру. А затем несколько дней сильная головная боль и дурная привычка раскусывать таблетки, горечь которых надо запить водой… Ландыши,… как они нежны и как они опасны…. Жалобы на потерю чувствительности языка и лёгкую слабость…. Уложив жену и накрыв одеялом, я отправился на работу.
   Май. Как я ждал этой весны…. Ландыши….  Слёзы катятся сами…. Похороны любимой. Почему люди не умеют прощать…

16 мая 2002 года


Рецензии