Где голосит?

 
   Сегодня ночью, выйдя из своего деревенского дома, я долго слушал пение птиц.
           Недалеко в кустах  соловей выдавал коленца и кренделя с трелями, щелканием, цоканием, переливами и пересвистами да так забористо, лихо и неутомимо, что я не вытерпел, сам  начал потихоньку подсвистывать. Но куда там тягаться с мастером пения.

   Ночь теплая, осветленная, но звезд не видно. Над рекой плотный туман стелется по земле в сторону дома. После вчерашнего дождя от земли тянет свежим влажным воздухом.

           На часах половина второго ночи.

Птичий хор без дирижера разно голосит в округе, доволен, радуется.  Кроме пения птиц нет иных звуков, их какофонии.

           Необычно огромная желтая луна со смятой рожей выглянула из-за горизонта. Похоже подводит мое зрение даже без телескопа, или луна празднично одета в ореол – нимб, который светится, увеличивая её размеры.

           Синица снова свила гнездо под крышей моего дома. Не заметил, чтоб близко голосила. Кто их пернатых, не дремлющих всю ночь, в сумерках разберет. Может в отлете, в кустах голосит? Бережет мой сон?  Напрасно, я не обижусь.
Июнь 2010

 


Рецензии