Призрак Анны Карениной

Эта история произошла со мной где-то года полтора - два назад. Однажды в канун хэлоина поздно вечером, когда было полнолуние, я возращался домой. Я как обычно вышел из электрички на свой станции и сатл ждать, когда она пройдёт мимо, чтобы перейти на другую сторону железнодоржного полотна, как внезапно моё внимание привлекла молодая девушка идущая впереди электрички по шпалам. Первое что мне показалоь странным, так это то, что девушка была не по погоде легко одета в лёгкое ситцевое платице, которое было модно в эпоху 30-х. Я заметил, что электричка начинает своё движение и хотел уже было крикнуть девушке, чтобы та ушла с путей, но было слишком поздно и я увидел как электричка набирая скорость сбивает девушку, при этом тело девушки остаётся лежать на путях, а голова откотилась в сторону. Но самое странное было ещё впереди. Стоило электричке пройти мимо, как тело девушки с лёгкостью встало с путей и уже через мгновение подхватило откатившуюся голову, словно это была тыква. Причём стоило ей поднять голову, как та мне улыбнулась. Потом девушка прошла ещё около метра, при этом продолжая держать свою голову в руках и улыбаясь, и ещё через мгновение она просто взяла и исчезла, как будто её и не существовало на самом деле!


Рецензии