Белый

               
                Иногда я смотрю наверх и хочу быть
                сильным как небо,
                Но мне мешает кокаин, пару мыслей,
                и то же самое небо...




- Уже нет выхода,- либо сейчас, либо никогда.
- Я не хочу Лин. Я мало чего боюсь, но сейчас именно вариант "мало"
- Чего ты боишься?
- Ты сама понимаешь, что если нас спишут, то спишут не за кражу, и не надо строить из себя дуру.
- Думай Френк, думай. Это полтора килограмма чистого кокаина. Это...это...это, - задыхаясь от счастья, говорила Лин. Ее глаза сверкали, как у тех людей, которые выигрывают джэк-пот в лотереях. 
- Стой на шухере. Если меня свяжут, беги. Поняла?
- Я тебя люблю, и я никуда не пойду без тебя
- Ты блять меня не понялаааа???? Меня свяжут - беги! - закричал я изо всех сил, схватив ее за шею
- Да...


Я поцеловал ее, и пошел вперед к супермаркету. Я ощущал себя последней сукой и хотел сказать каждому прохожему " Эй, чувак! Я погряз в дерьме, как мне выйти? А? ". Люди бы, ничего не ответив, проводили меня взглядом. Сейчас просто такое время. Все всех бояться. Доверие? Его уже нету. Счастье? Да, ну брось. Искренность? Конечно нет. Дружба? Как минимум 32 штата не знают такого слова. Любовь? Я не понимаю этого слова, но из за него я не сплю по ночам.

"Каким ты стал Френк? В свои 23 выглядишь на все 40. Вечно находишь приключения на свою задницу! Поэтому с тобой не разговаривает мать, избегает сестра, подводят друзья, подводит жизнь! Она, словно смеется над тобой. Все смеются над тобой! Ходишь хер знает в чем. Протертые джинсы, грязная рубашка, и серые кросовки, которые когда-то были белыми... Ну ничего. И котенок станет тигром. Главное не сидеть на месте. Одно дело. Проверни его, и ты на троне! Давай, черт возьми, давай!!! " - я подбадривал себя, идя к супермаркету.
" Две банки ред булла и пачка Мальборо. Выпить, затянуться и вперед. Я уже нашел стремянку в небо, осталось сделать ее лестницей, и все"



Я курил, у входа, смотря на полтора кило кокаина. Правда эти полтора кило были машиной. Но машина легко может стать кокаином, также как и кокаин машиней. Обратимая реакция в химии - одно и то же.

"Хватит слов. Действуй..."

Я снял кольт с предохранителя и прошел нессколько шагов вперед. Сердце бьется тук-тук-тук. Что со мной? Я волнуюсь? Надо было выпить больше ред булла. Хотя бы третью банку. Ладно, поздно что-то думать. Еще несколько шагов. Сердце держись. Еще чуть чуть. "Раз два три":

- Давай сюда ключи, и тихо, без шума иди к супермаркету. Дернешься - убью. Мне нечего терять.
- Хорошо, хорошо. Только тихо, не стреляй - дрожащим голосом ответил Мистер Клерберг. Если не ошибаюсь его звали так
- Отходи в сторону, медленно, - произнес я забрав у него ключи. Я ощутил, как ключи вспотели у него в руке, за несколько последних секунд
- Я иду, ты только не стреляй.

Я резко оттолкнул его в сторону, залез в машину и начал ее заводить.

- Держите его. Он угоняет мою машину. Звоните в 911. Делайте что нибудь, - кричал владелец супермаркета.

Ты же смотрел "Такси" Френк. Гони же. Гони!!! Давай. В крови играл некий азарт, адреналин. Похоже ред булл начинал действовать. Я давил на газ, что было сил. Асфальт горел подо мной. Я чувствовал колеса, словно свои ноги. "80, 90, 100" - стрелка спидометра передвигалась на право, показывая все большие и большие цифры. Я толком не мог понять, о чем думал в тот момент. Кокаиновый рай? Серия фильмов "Такси"? Лин? Не мог понять. Я, наверно, думал обо всем подряд.

Я ехал по шоссе, что на выходе из города. Наверное уже подняли шум. "Тот парень, сын Мисс Паркер, угнал машину владельца крупного супермаркета" - эти слухи точно ходят по городу. Главное доехать до кафе, а там уже все продумано. Интересно Лин уже выехала? Мы должны были встретиться в полночь напротив кафе "Бургер лайк". Сейчас 15:30, еще долго...


Прошло три дня. Все шло, как и должно было идти. Мы встретились с Лин, обнялись, рассказали друг другу, о том как было страшно, переночевали в машине, которую на утро должны были отдать за 45 000 долларов Джиму, - бывшему однокласснику Лин. Все было, на столько хорошо, что я впервые в жизни, не карал судьбу и жизнь. Я даже сказал судьбе "спасибо", правда зря...Я понял это потом...


Прошла неделя, как мы, с Лин, отдали машину Джиму. Купили на эти деньги кокаин и, каждый день, впитывали в себя очередную дорожку белого.

В тот день календарь показывал 24 июля, и мы снова игрались с порошком.

- Лин, ты не хочешь выпить?
- Нет, дорогой. У меня есть кокаин и ты. Больше ничего не нужно, - сказала она и поцеловала меня. Она уже была под кайфом.
- Тебе стоит меньше употреблять, а то это до добра не доведет.
- Да брось ты. Все замечательно. Включи музыку а.
Я включил "Encore" и мы расслаблялись под Эминема - белокожего негра. После чего я уснул.


На утро, меня разбудил какой-то шорох. Я открыл глаза. Она лежала рядом со мной, кинув руку на мою грудь.
-Лин, любимая, просыпайся.
Она не отвечала
- Так, все вставай. Хватит спать!
Она все еще молчала
Я испугался, в горле все пересохло.
Нужно проверить сердце. Оно не билось. Надо было что-то делать, но что? Врачей я тут не знаю. Людей звать нельзя - дома кокаин.

"Лиииииииииииииииииииииииин" - закричал я..
Вставай же ну. Прошу, умоляю. Ты сильная Лин. Ты всегда была сильнее меня. Да я подтягиваюсь 20 раз, но дело не в физический упражнениях. Морально! Вставай...давай..пожалуйста...Боже! Спаси ее..прошу..

Но она не вставала. Я был готов убить себя. Убить всех, лижь бы вернуть ее. Но это было невозможно. Я смотрел на нее, лежащую на кровати. И рядом лежал пакет, с порошком. "Будь он проклят! Будь он проклят! Будь он проклят!". Она была такая красивая и мертвая. Моя Лин...

И я стал осозновать, что порошок забрал у меня все...Я захотел в небо, впервые в жизни.


2010 год.


Рецензии
Вопрос выбора...
Герои сделали....и получили....

Ксения Шакурова   20.11.2010 22:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.