Ты моя, лишь моя, моя

В жизни так бывает
Ты бредёшь один.
Солнце пропадает
Светит лунный блин.

Но,надежда искрой
Пламя разожжёт.
И волною чистой
Сумрак дней зальёт...

Эта любовь,
Мягче пуха и жарче огня.
Вскипает кровь,
Ты моя,лишь моя,моя.

Дышишь её одною
Кругом голова.
Вечною весною
Пьяный без вина.

Ангел встречь навечных
Крыльями укрыл.
Ангел чувств венечный
С миром подарил...

Эту любовь,
Мягче пуха и жарче огня.
Вскипает кровь,
Ты моя,лишь моя,моя.


Рецензии
Лунный блин-оч классно!!! Романтика))))))))))))))))))) Она точно твоя, как такому мужчине можно отказать?)))))))))))))))

Женя Слеза Ангела Егорова   05.06.2010 13:16     Заявить о нарушении
Возможно всё Евгентий =0)...о как приятно счелкают клавиши на моей клавиатуре...любовно-возбуждающе...или мне так кажется?(задумчиво чеша лысину)=0)..это любовь всё виновата..в каждом шорохе-признание...в каждом слове-вечность вдвоём =0)

Нежный Ветер Любви   05.06.2010 22:24   Заявить о нарушении
О! Ты всё же лысый?)))))))))))) по фотке и не скажешь))))))))))))))) у тебя кажется волшебная клава!!! Ты где её купил? Адресом не поделишься? На самом деле есть проблемы посерьезнее, например, моя бессоница. Эт ужасно!!! И ладно бы она меня вдохновляла, так нет, тока что я написал раньше. Надоела уже. Спать хочу, не дает подлюка)))))))))))))) скоро стих новый опубликую наверн)))))))))))

Женя Слеза Ангела Егорова   06.06.2010 01:26   Заявить о нарушении
Тока портит мои тетрадные творения(((((((

Женя Слеза Ангела Егорова   06.06.2010 01:28   Заявить о нарушении
Я,лысый???(задумчиво чеша заросли Хималайские на макушке)=0)Клава эксклюзив,феечка подарила...=0)Не покупается такое никогда =0)Бессоница - это же найс!!!Ночь самое чистое время...спят большинство,энергетика...звёзды...Эх,"Женя,Женечка и Катюша" (фильм такой очень добрый и душевный с Далем есть)творите пишите рвите рифмуйте...вечность впереди...Я тоже мало дрыхусю..так что в бессонице свои плюсы =0)=0)=0)Приветы-пистолеты от меня и бессоницы-падлюки =0)

Нежный Ветер Любви   06.06.2010 08:48   Заявить о нарушении
Мож ты в добавок и Золушкой подрабатываешь??? до полуночи???)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Женя Слеза Ангела Егорова   06.06.2010 18:27   Заявить о нарушении
Легко... =0) Только не Золушкой...а Золушком... =0)

Нежный Ветер Любви   06.06.2010 19:49   Заявить о нарушении
Я надеюсь увидеть фотоотчёт о проделанной роботе - чур в бальном платье и... "Тащи хрустальную люстру и суперклей - будем делать тебе туффыльки! ГыЫыЫы" Жду!))))))))))))))))))

Женя Слеза Ангела Егорова   07.06.2010 02:32   Заявить о нарушении