Маятник беды

МАЯТНИК БЕДЫ

        «В столицу хочется мне для вас,  друзья мои…»

          Пушкин – П.А.Плетнёву. 4 – 6 декабря 1825 г.
                Из Михайловского в Петербург.      


Суеверья, страхи…
Не к добру! Подряд
Ели, как монахи
Чёрные, стоят.
Вдруг по снегу заяц
Петли навязал.
«Коль поедешь – маяться…»  –
Будто предсказал.

Чёрные рубахи
Мерной чередой…
Ели, как монахи,
И угрюм их строй.
А приметы строго
Всё печалят взгляд…
Взял и с полдороги
Повернул назад.

Сберегли поэта
Заячьи следы.
Чуть качнулся где-то
Маятник беды.

Окт. 2006 г.


Рецензии
Совершенно по русски, Анна!
Как плачь, как причитание...
И в простоте своей - прекрасно!

Наталья Дробицькая   21.10.2010 00:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! Что-то я Вас на прозе сразу не нашла. Извините за задержку с ответом. Рада, что были гостем 19-го октября. Вставляла и побаивалась. А ведь читали три дня. А хорошо!
С теплом и благодарностью, Анна.

Анна Судьина   25.10.2010 20:06   Заявить о нарушении
Меня на прозе и нет! Я тут просто безобразничаю в рецензиях.
Комп у мой не работал 7 дней, только недавно подключили.
Хороших Вам дней, Анна! Правда, погода скоро испортится, так жаль...
Зимы не хочется, она у нас здесь грязная...

Наталья Дробицькая   27.10.2010 15:53   Заявить о нарушении
Добрый день, Наташа! Снег бы и подождал, я на даче ещё не всё сделала. Да он у нас иногда в январе на третье в ночь, т.ч. успею. На стихире сейчас подняла наверх "Вернисаж" - дуэты с художниками. Много набралось Это с разными, а есть отдельные сборники с определёнными художниками. В "Вернисаже" главным образом художники, нам мало известные( США Англия, Германия, Франция нач. ХХ века, может, чуть и конец Х1Х в.) Очень хорошая живопись. Можете глянуть. Анна.

Анна Судьина   27.10.2010 18:40   Заявить о нарушении