1. Мысли вслух. О сказочной стране

Я тоже раньше думал, что сказочная страна когда-то да выйдет из-за горизонта мне навстречу, если к ней идти по дороге, ведущей в эту сказочную страну... По одной дороге пошёл в сказочную страну - нет её, по другой - тоже нет, по третьей - тем более...

Так прошло почти 40 лет жизни, а сказки никакой не было... Теперь я знаю, что никакой сказки-то и нет на белом свете, а есть люди, которые делают вид, что нашли сказку и в ней живут, либо сами рассказывают или генерируют эту сказку, которой нет и в помине...

Это я к тому, что иллюзии и мечты, фантазии и желание чуда - пустое, потеря времени и, в конце концов, - разочарование... Устав от хождений по дорогам в никуда, я пришёл в Храм Божий и там понял, что та "СКАЗКА", которую мы ищем порой всю жизнь, а получаем ПШИК, на самом деле - САМА НАША ЖИЗНЬ, которую просто (желательно с детства) надо правильно прожить: в вере, заповедях и с Богом в неразрывной связи...

Т.е. Храм Божий и есть ДОРОГА В СКАЗКУ, о которой мы грезим здесь на земле, не войдя в Храм, и которая, начавшись в Храме, если мы туда зайдём навсегда, заканчивается для нас ВЕЧНОЙ ЖИЗНЬЮ В РАЮ ВМЕСТЕ С ГОСПОДОМ ИИСУСОМ ХРИСТОМ и всеми нашими "попутчиками" - верующими людьми и людьми святой жизни (которыми могут быть, конечно же, не все)...

В фильме "Покаяние" режиссер Абуладзе (такая, кажется, фамилия, если я не подзабыл) есть такие слова: КАКАЯ ЭТО ДОРОГА, ЕСЛИ ОНА НЕ ВЕДЁТ К ХРАМУ? Это тоже самое, что и я писал 15 минут...

Желаю Вам одного, чтобы ваша дорога "упёрлась" в Храм Божий раз и навсегда. И чем быстрее, тем лучше, ибо "меньше будет горечь за бесцельно прожитые годы" (так у Островского написано, кажется). Не обижайтесь за пожелание...

С христианской любовью: ВЛАДИМИР


Рецензии