Бабочка и Пламя

Ночью бабочка  с пламенем дружит
И летит, умирая на свет,
Над последним пристанищем кружит,
Но безжалостно пламя в ответ:
- Я сожгу тебя без сожаленья
Я горю, не умея любить.
Вряд ли сладкими будут мгновенья,
Что смогу я тебе подарить…
- Опали меня пламенем жарким,
Одари на прощанье теплом.
Не хочу быть красивой и яркой
На булавке под пыльным стеклом.

4 июня 2010 года


Рецензии
Хорошие у Вас стихи ! Легко и приятно воспринимаются и полное отсутствие навязчивой приторности ... Это здесь большая редкость.

С Уважением

Анатолий Гусев 2   15.07.2010 22:28     Заявить о нарушении
Да, с этой стороны я как-то не анализировал. Верно дело в том, что каждый стих отдельное для меня событие, реальное или вымышленное, которое я сначала в себе переживаю, пережевываю, рифмую, а потом уже быть может публикую...

Александр Поп   20.07.2010 17:48   Заявить о нарушении