Яхада

Сегодня мы были на планете Яхада (по-русски Тип-Топ), там, где очень трудно устоять на
месте.
       Это состояние сомнения, когда ты делаешь одно, но, не доделав до конца, берешься за другое,
или шел в одну сторону и, не дойдя туда, куда хотел, повернул обратно. Там все находится в
незавершенной форме.
     Дом недостроенный, дорога незакончена, дерево недоразвитое, и люди, и животные – все несо-         
вершено и недоразвито. Не только форм а. но и содержание Помочь им нельзя. Они сами вино-
ваты.
    Ты уже надеюсь, осознала, что жизнь человека состоит из его дел, поступков, основное – мысли,
желания, умений и того, доводит ли этот человек все свои дела до конца. Если он что-то бросает
посреди дороги, все его поступки и дела остаются незавершенными.
    Планета находится в ужасном состоянии. Тебе там очень не понравилось, поэтому постарайся
не поступать так, как делают они. Живи, радуйся, веселись, люби, доводи до конца все, не зани-
майся тем, чего не хочешь делать. Будь уравновешенной. Запомни: нет ни добра, ни зла – это как
монета: с одной стороны орел с другой - решка. Разделить невозможно, но орел – это лучше: радость,любовь, осознание, знания и стремление к жизни. Когда ты понимаешь, что жизнь и смерть неразделимы. Все, что ты сделал здесь, перейдет с тобой в Тонкий Мир. Тогда ты должен будешь
сто раз подумать, как поступить, что совершить, что с собой взять и как осознать всю сущность
бытия, понять бесконечность всего, что с тобой происходит, вспомнить то, что было, и уразу-
меть то, что с тобой будет дальше, куда пойдешь, чего достиг и постиг? Насколько хватит осознания
и способности удержать те знания и память в момент перехода в другое состояние. Если переход
происходит при ясном уме, в состоянии осознания и твердой памяти, тогда легче достичь цели.
  Зная, что смерти нет, человек перестает ее бояться и встречает этот переход с  радостью,
любовью  и пониманием  всего, что с ним происходит. Этого человека легче вести за собой, он
не шарахается из стороны в сторону, а поднимается легко и свободно. Будь добра это уяснить.
Не торопись в выводах, суждениях о людях. Они загадка и тайна, и каждый в любой момент может прийти к Богу. Не осуждай и люби, помогай и познавай. Не думай, что ты уже все знаешь.
Знания бесконечны. Невозможно познать всю Вселенную и вместить в себя все. Потом, когда
выйдешь за предел, ты поймешь свою глупость.
     Каждый может стать таким, как ты, но он должен захотеть сильно – и трудиться. Труд прихо-
дится вкладывать каждый день, а не прожигать жизнь. Помогать всем, кто об этом просит, и
помнить, что они тайна за семью печатями.
   -  Люби и верь, что все будет хорошо. Не давай подняться недоверию, ненависти, злости и
нежеланию помочь.
    Хорошо, я постараюсь в себе это побороть и поступать так, как говоришь ты. Я рада осознавать,
что вы есть и я не одна.
    Вся Вселенная наполнена благодарностью и любовью.
     08.10

18.12.96
04.25

    Сегодня произошло интересное событие. Твои условия жизни совершенно изменятся.
     Мы были на планете, которая принадлежит к высшим мирам. Ты им понравилась.
Понравилось то, что ты не умеешь скрывать своих чувств, хотя они этим владеют в совершен-
стве, опять танцевала и веселилась, как ребенок, и заразила весельем всех. Они тоже начали
танцевать и вытворять всякие глупости. Когда нам нужно было, возвращаться они хотели, тебя
оставить, и ты без колебаний согласилась. Я тебя просил быть осознающей и не принимать
поспешных решений. Мне пришлось долго им объяснять и доказывать, что твой путь на Земле
еще не закончен и много осталось дел, которые нужно завершить, привести в порядок, но
пришлось дать обещание.
      Первое, что мы сделаем, когда вернемся в мир Огненный – это посетим их. Это планета, на
которой нет смерти, царит радость и любовь.
     Из животных есть газели и коровы. Нет дня и ночи, свет излучает все. Семей нет, детей нет.
Любви столько, что никто не старается другого поработить своей любовью – страстью, как у
вас, но твоя радость и задор привели их в экстаз.
    - У них давно никто так хорошо не проводил время
   -  Я сам удивлялся себе. Недаром Нияз говорил, что тебя нельзя ни с кем сравнивать. Почему у тебя такая страсть к танцам?
    - Не знаю.
    - Самое интересное, что ты не пытаешься никого соблазнить, хотя там были достойные и
интересные мужчины. Ты не проявила, никаких чувств со всеми была, ровной и спокойной.
Говоря откровенно с сегодняшнего дня мне придется за собой следить, чтобы не попасть под
твою власть, хотя ты для этого ничего не делаешь.
       Теперь я понимаю Нияза, он был огорчен и расстроен, когда уходил отсюда. Не знаю почему,
но я начинаю тебя бояться. Наверное потому, что тебя нельзя объять и понять, каждый раз ты
совершенно другая. Я не  знаю чего ждать.
    -  Но я же ниже тебя по рангу.
     - Теперь я не знаю, кто ниже,  кто выше, ты или я?
     -  Ты меня огорчил.
     -  Да. Ты пока не умеешь сама найти дорогу, но как у вас говорят, если тебя пустить на самотек,
ты преуспеешь во всем и нигде не пропадешь.
    -  Мне тяжело это осознавать.
    - Ты пока не помнишь, потому что устаешь и твое сознание и осознание работают на разных
частотах. Довольна?
     - Я не знаю.
    - Но ты всегда хотела жить на такой планете.
    - Я ничего не помню.
    - Ты интересный человек. Даришь любовь и веселье. Ты можешь казнить и помиловать. Но казнь
состоит в том, что ты отвергаешь этого человека и он живет в страхе потерять твою благосклонность. Это ужасное состояние. Теперь я понимаю того молодого человека, которого ты лечила
от энергетической гематомы. Он не может тебе соответствовать и поэтому боится до дрожи в
коленках. Он испытал чувство твоей власти над собой. Это самое страшное и от этого нельзя
вырваться и оторваться.
    -  Кид, ты меня огорчил. Я не пытаюсь никого поработить и повелевать. Я хочу просто жить
такой, какая я есть. Вот и все. Давай договоримся, мы с тобой просто трудимся, вместе. Ты меня
учишь, и я учусь, у тебя всему, что ты хочешь мне дать и показать. Иначе мы не будем двигаться
вперед. Мне очень нужны твои знания и учеба. Ты согласен?
     - Да.
     -   Спасибо. Целую, люблю. Благодарность всей Вселенной.
 


Рецензии