Лекция времени

Эта история произошла со мной в прошлом году в канун 9 мая. Я сидел на лекции по информатике и от скуки смотрел в окно, в ожидание когда же закончится пара и можно будет уйти на перерыв. Преподаватель начал читать очередное определения, которое я записал не особо вдаваясь в смысл того, что оно означает и сново уставился в окно. Окна выходили на дорогу и мне ничего не оставалось делать, как наблюдать за проезжающими мимо автомобилями. Так продолжалось примерно минут десять, пока я не стал замечать как вдоль дороги начали выростать деревья, которые давно уже вырубили, а ещё через мгновение я обратил внимание, что по дороге едут не привычные нам иномарки, а старые советские машины времён 50-х годов. Не знаю как бы продолжились ещё эти изменения во времени, но тут меня кто-то толкнул в бок, так как закончилась пара и я очнулся от своих внутренних мыслей.


Рецензии