Многоточием я богата

Многоточием я богата
И с тобою хочу поделиться -
Виновата в любви, виновата...
Опоздала счастливой родиться?!
Запятыми тебя удивляя,
Восклицаний не берегла,
В безнадеге улыбкой играя,
Многоточие собрала.
В многоточии  - ветер с юга
И тепло твоих синих глаз,
И попытка забыть друг друга,
Но потом... не сейчас... не сей... час!
В многоточии глупость чужая,
Мыслей трепетных суета,
Перспектива земного рая
И святая моя простота!
Многоточием я богата
И с тобою хочу поделиться -
Виновата... опять виновата...
Вот виной и пора насладиться!
Запятыми себя удивляя,
Восклицаний не берегу,
В безнадеге словами играя,
Многоточию не солгу!


Рецензии
Настоящие талантливые стихи всегда полны боли...
Но Ваши, Ольга, ещё и очень музыкальны, и это особенно волнует...
С уважением и нежностью,
Ваша,

Яна Голдовская   29.07.2010 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Яна!
Большое спасибо, за высоту, на которую вы преподносите мои стихи и от этого автору хочется писать еще лучше!
Просто я воспитана на классическом русском романсе...
Мой кумир - гармония...пусть у меня это лишь гармония боли.
С искренним уважением к Вам, Кмит

Ольга Кмит   29.07.2010 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.