О тебе

"О тебе"
Сегодня весь день мои мысли лишь о тебе......ты куда-то пропал и я скучаю....я дико скучаю и не могу не думать о тебе....ты у меня в голове, в мыслях,во снах, в мечтах и твой образ бывает перед глазами. Я брежу......грежу тобой!!! Хочу быть рядом всегда, везде, всюду, каждую минуту, секунду, каждое мгновенье....чувствовать, ощющать, понимать, любить, поддерживать и просто дотрагиваться. Хочу чувствовать тело твоих рук, нежные слова и губы, видеть прекрасный взгляд твоих глаз, слышеть ритм твоего сердца. Возможно-это бред, просто минутное помешательство....., но это у меня в голове, мне дико хочется сказать тебе об этом, посмотреть в твои глаза, увидеть в них свое отражение и улышать на ушко....совсем тихо....так нежно и тепло-"малыш, я люблю тебя". В это мгновенье я бы ответила тебе так же нежно, ближе подойдя к тебе, задевая губами мочку уха-"зай-ты моя жизнь", затем обняла бы тебя сильно сильно и нежно поцеловала бы в твои манящие и сладкие губы. А ты обняв меня за талию, притянул бы еще ближе к себе и стал бы целовать меня страстно и в тоже время нежно, завлекая меня в самый страстный, нежный и сладкий поцелуй. Твои руки бы лежали у меня на спине, а потом ты бы начал водить ими вдоль спины и талии, целуя мои губы, подбородок, шею......Это было бы просто чудесно....чувствовать твои поцелуи, твою близость, твою любовь и твое желание. Но это лишь моя мечта, мечта от которой я схожу с ума, от которой мне хочется быть еще ближе и я даже забываю что живу. Без тебя, без твоих глаз, твоего нежного голоса я не живу, а существую. Но все равно верю, что это будет реально....ведь "ты-моя жизнь и я каждый день думаю лишь о тебе...."


Рецензии
солнце,это просто чудесно.ты такая умница.горжусь тобой)

Тая Белеза   06.06.2010 00:28     Заявить о нарушении
спасибки зайка, мне оч приятно))) люблю

Кристиана Вайс   06.06.2010 00:43   Заявить о нарушении