Алия

Имя – как будто ладонью по струнам.
С запахом солнца и тёплой любви…
Такое родное, такое нетрудное…
Всё это – про имя моей Алии…

Годы летят словно кони в упряжке,
А могут тянуться, как муравьишки
Разлуку от этого делая тяжкой…
А встречу с тобой – далёкою слишком.

«Ай мисс ю» и прочее я презираю…
Язык как-никак и велик, и могучий…
Я просто пишу : «Я УЖАСНО СКУЧАЮ!»
Особенно если на солнце вдруг тучи…

Особенно если нет настроения,
Хочется плакать, впадать в отчаянье…
Всегда ты находишь слова утешения,
И не помеха тебе расстояние…

Не верю! Не верю…Совсем ведь недавно
Тебя обнимала, решала английский…
А вот теперь ты отсутствуешь рядом…
Сутки на поезде – вовсе не близко.

Увидимся скоро, надеюсь на это…
Год без тебя – и так уж паршиво.
Ну а пока отправляю приветы
В этом коротком стишке торопливом.

Алиюша, родная…Люблю,обожаю!
Зови к себе в гости, не забывай…
И, повторюсь, я безумно скучаю…
Скучаю безумно. А ты не скучай:)


Рецензии