Ничтожество

  Сегодняшний день принес мне радости в тысячу раз больше, чем за всю эту неделю проведенную рядом с «ним». Я впервые проснулась с таким легким чувством умиротворения и спокойствия, что даже привычные нотации моей дорогой тетушки не смогли испортить настроения. И поэтому счастливая улыбка так и не сходила с моего лица. Это было совсем по-детски, но я ничего не могла с собой поделать. Ровным счетом ничего.
  Мне даже понять сложно, почему я испытываю такие положительные эмоции. Как будто тяжелый гранитный камень наконец-то свалился с моей шестнадцатилетней души. И теперь я одна из тех свободных птиц, которые усердно летят на юг.
  А ведь на самом деле сейчас обычный вторник сентября месяца, хмурая погода с ветром и прячущимся солнцем. Ну и, конечно же, очередной учебный день. Техникум.
  Тем не менее, четыре пары, каждая длиной по полтора часа, прошли незаметно. И теперь со спокойной совестью исполненного долга, я направилась к выходу. Ужасно хотелось вновь оказаться дома, от которого, к сожалению, я уже успела отвыкнуть.
  А тем временем народ в здании уже стал рассеиваться. Гул голосов утихал, остался лишь торопливый топот студенческих ног. Он меня успокаивал. Не давал почувствовать себя одинокой и отверженной.
  - Сюзанна! – вдруг позвал меня знакомый голос и я обернулась.
  Конечно же, это был Артем. Как всегда красивый и спокойный, без каких-либо эмоций на загорелом лице. Чуть длинные темно-русые волосы были взлохмачены, ворот белоснежной рубашки расстегнут, хоть было и не так жарко, а за правым плечом, почти пустая, висела черная сумка.
  Артем подошел ко мне и замер на расстоянии двух шагов. Взгляд его зеленых, кошачьих глаз слегка смутил меня, что уже в который раз заставило нервничать и, тем не менее, рядом с ним мне всегда было приятно находиться. Я чувствовала себя защищенной.
  - Куда ты сейчас? – спросил он, продолжая изучать меня взглядом. Ни единой эмоции, ничего.
  - Загляну домой, и потом к подруге… а что?
  - Просто. Я тут недавно поговорил с нашим куратором. Похоже, ты сдала контрольную по химии, и довольно не плохо. Она передала, что переживает за тебя и советует не перенапрягаться. Все-таки, учёба - это хорошо, но нельзя забывать о здоровье.
  - Да, спасибо, - протянула я, слегка удивляясь. Было очень странно слышать такое из уст Артема, но зато теперь я могу ехать на репетицию со спокойным сердцем.
  - Сюзанн, - его голос вернул меня из моих размышлений. - Скажи мне, как ты себя чувствуешь? Выспалась?
  - Всё хорошо.
  - А по твоему виду не скажешь. Ходишь в техникуме бледнее смерти, - "Ну спасибо на добром слове". - Неужели поедешь на репетицию?
  - Конечно.
  - Заставлять участников приезжать каждый день через чур жестоко даже для "Летнего дождя". Роза и остальные хотя бы знают, что ты вернулась в техникум?
  - Не надо так! - вдруг неожиданно вспылила я. - Роза сказала, что если я не смогу приехать, то она легко найдет мне замену!
  Убрав прядь волос с лица, я резко развернулась, полная решительности уйти отсюда, но Артем крепко вцепился в мое запястье. Словно тоненькая струна, натянутая все это время глубоко в моем сердце, неожиданно зазвенела. Стало так приятно, что даже невольно думаешь: "Хоть бы он вечность меня держал".
  - И? - протянул Артем с упреком.
  - Я не прощу себя, если не приеду, - вот так, твердо и честно.
  - Но что, если ты упадёшь от усталости во время тренировок?
  Я не знала, что ответить ему на этот вопрос, потому что прекрасно понимала, что отчасти это и, правда, может случиться. Мне стало некомфортно, и псих вновь завертелся в моей блондинистой голове.
  - Прошу тебя, отпусти меня! - возмутилась я, слегка краснея.
  - Вообще-то, я больше тебя не держу.
  И правда, его рука уже давно отпустила мое запястье. Как странно, что я этого даже и не заметила, словно он и не прикасался.
  - Сюзанна, я знаю, насколько ты упорная, - продолжил он, сохраняя свое нереальное безразличие. - Только... не выматывай себя. Сила воли и глупость, разные вещи.
  Артем еще пару секунд постоял возле меня, а после развернулся, и грациозной походкой направился в другую сторону от входа. Я так и осталась стоять в центре большого коридора, пораженная его словами.
  - Да, кстати, я приду к ужину. Передай Нинель, - бросил он мне на прощание.
  - Хорошо... - но думаю, этого он уже не услышал. И я продолжила свой путь дальше.
  Впервые в жизни, Артем говорил такие вещи. Это, наверное, был самый долгий разговор между нами. И как мне показалось, он волновался, что по внешнему виду совершенно не заметно.
  Но все-таки, мне стало так радостно вновь услышать его теплый и родной голос. Голос одного из близких людей в моей жизни, которого я забросила благодаря "ему". Честно говоря, даже слезы на глазах наворачиваются от стыда за то, что я так со всеми поступила. Но Артем делал вид, что ничего и не произошло, что не было той глупой ссоры между нами и моих криков. А ведь я даже не извинилась перед ним. Дура.
  Но все же сейчас мне очень хорошо, потому что я способна жить без "него". Особенно явно я понимаю это сейчас, после разговора с Артемом.
  И теперь, так приятно. Приятно идти и осознавать, что все хорошо, что у меня все в порядке и, что я справляюсь с обычным человеческими проблемами.
  Да "ему" даже не понять этого. Никогда на свете.
  Данил постоянно обращался со мной так, что я чувствовала себя глупым избалованным ребенком. Этот дьявол любил играть с чужими чувствами, забавляясь и обижая всех вокруг себя. Быть с ним слишком утомительно для меня, и я так устала, что совершенно не нахожу сил. И терпения, да, здесь оно тоже играет очень важную роль….
  Поэтому отныне я точно знаю, что никогда к нему не вернусь! Ни за что на свете!
  Наконец, я вышла из душного здания на крыльцо, где толпилось помимо меня еще человек шесть. Как вдруг, мои глаза сами нашли то, что так трепетно и долго искали все это время. На стоянке возле техникума стоял роскошный черный Нисан, возле которого красовался силуэт моего принца. Сердце в груди так бешено забилось, что даже больно стало, и ноги непроизвольно затормозили ход.
  Я устала от Данила, по моему мнению, так он самое ужасное существо на этой планете.
  Но… Но все же… Без него так одиноко и пусто. Одиноко и мучительно больно, что даже давит на виски, стучащим ритмом пульса. И вновь слезы наворачиваются на глазах, я даже не замечаю, как начинаю бег и лечу к нему на всех парусах, чтобы вновь быть рядом с ним. Чувствовать тепло его тела, вдыхать запах дурманящего одеколона и ощущать холод тонких пальцев.
  Поэтому… Данил! О боже, неужели я кричу это вслух? Или мне так только кажется? Не замечая, что делаю, я пронеслась по всей парковке, смотря только на него. Да, это точно он, мой единственный и неповторимый Данил. Тот человек, ради которого мне хочется быть сильной и радоваться жизни.
  Сердце звенит словно колокольчик, тушь течет по розовым щекам. Думаю, сейчас я выглядела глупо и слишком необычно для него, но он словно и не обращал на это внимания. Его голубые глаза смотрели с такой нежностью и сожалением, что я тут же кинулась вперед, уже распахнув руки для долгожданных объятий. Наконец-то, его тепло, шелк черной рубашки и запах моря. Мне этого так не хватало, что я мгновенно разрыдалась, словно последняя идиотка.
  - Ну, что ты, Сюзанна. Не плачь. Успокойся, пожалуйста, - ворковал его мягкий голос над моим ухом. Сильные руки сжимали плечи, я слышала его дыхание и стук сердца. "Как же счастлива!" - Идем в машину. Я увезу тебя отсюда...


Рецензии