Я призываю тебя бог симорон!

Я ПРИЗЫВАЮ ТЕБЯ БОГ СИМОРОН!

*


Бог Симорон, я твоя любимица, я твоя лучшая ученица! Ты всегда меня балуешь и подарками  твоими осыпаешь, а я стою, восхищённая и благодарная, и мне не верится, что это всё мне и для меня! Слуги и жрецы Твои, жители сопряженных, смежных виртуальных пространств, постоянно заботятся обо мне, подстраховывают каждый мой шаг, любят и балуют меня. И они вовремя посылают мне знаки, предупреждающие меня о готовящейся опасности. А опасностей немало. Я могу, например, умереть с голоду. Или, потеряв всё и свои собственные силы или же растратив их на бесполезные движения, могу не встать  больше с постели - и кто тогда позаботится обо мне? Кто как не вы, дорогие и уважаемые Свояки, вовремя подсказываете мне неординарные решения! И эти решения помогают мне сохранить мой душевный комфорт и спокойствие в трудную минуту. А ведь трудных минут тьма.  Множество. Все они нелёгкие. Вот, например, то, что я испытываю в данную минуту: у меня немеет кожа на голове и пальцы на  левых конечностях. Это где-то зажимается нерв, а зажимается он каким-то чувством, какой-то трусостью, каким-то осуждением самой себя. Почему  я подыскиваю себе всегда либо трудную, малооплачиваемую работу, либо подлых ненадёжных друзей? Почему я считаю, что меня надо постоянно наказывать, что со мной всегда надо только ПОСТРОЖЕ! Ну где причина этому? Ну кто мне внушил, что со мной „чем хуже, тем лучше”? Ну это педагогика такая?
А пошли они все к чертям собачьим! И если им не нравится моя работа, пусть сами  делают лучше!  А я отойду где получше мне. Где меня ценят и мне помогают. Хвалят. Вовремя дают деньги. И не заставляют за 350 форинтов трижды бегать по плохому списку, может, несуществующих адресов!
Вот Ванечка, мой дружочек, кум и  свояк! Ванечка, спасибо тебе, что подмигнул и прищурился! Спасибо, что напомнил мне, что если я ещё раз стану  браться за такую
гавняную работу, у меня натрутся мозоли на пятках, а в кармане зазвенит не монета, а пустота! Да ещё анализируй им, да ещё проверяй их адресной  банк данных! Что сокращённо написала имена? Значит, не предупредили, чтобы не писала несокращённо. Да пошли вы куда-нибудь подальше от меня! А третий раз по адресам не пойду и всё! Ванечка, голубчик,  спасибо и спасибо тебе!  Я всегда на всё киваю головой, а это неправильно. Надо слушаться того, что мне подсказывает моя биология - не хочу новых мозолей на ногах! Пусть пойдут сами.
Ванечка, спасибо тебе, голубчик, и хочу я  тебе отблагодарить тем же самым, я хочу подарить тебе душевный комфорт и спокойствие в виде ... чего же? Подскажи, голубчик! Ты хороший паренёк, и тебе  дозарезу нужна гармонь! Чтобы  тебя  девушки любили, чтобы  твоя гармонь пела, чтобы вздыхали басы, и вторя им, вздыхали девушки. Кто в кого влюблён, по тому и будет  вздыхать! Чтобы Кати Кевицки нашла себе любящего и надёжного мужчину, Ванечка, сыграй ей на гармони, а? Она любит музыку, она певица, ты уж ублажи её, подскажи ей, дай ей знак, где ей спокойствие душевное своё искать. А не тратить время по пустякам. Имя сокращённое, мало ли что?! Там ещё и не  то есть, а зачем над этим задумываться, когда у нас  дела поважнее! У нас любовь. У нас весна и 8 Марта, и птицы принесут нам весенние песенки! Ах и хороши вы вдвоём, с Катенькой, Ванечка! Я вами любуюсь, ей богу, и не хочу вам мешать! Да и дел у меня по горло, сто фирм надо навестить, много вопросов задать, много ответов получить. А вы милые, милуйтесь, и да будет у вас в душе комфорт и спокойствие! Вот что вам надо, и опять же говорю: спасибо,  спасибо и ещё  раз спасибо, Ванечка! А имя  мне теперь -  Та,  кто  соединяет любящие сердца!
И да пусть гармонь поёт, та, что с благодарностью преподнесла Ванечке  Та, кто соединяет любящие сердца!

2000
*


Рецензии