Идентификация зубы? attila attila volt kutya

ИДЕНТИФИКАЦИЯ (ЗУБЫ?)

*

Вот человек, существо  общественное, без общества человеческая жизнь невозможна.
Но почему.

Собственно говоря – почему?

На земле, собственно говоря, может произрасти и выработаться всё что необходимо для человеческой жизни, да? И питание, и другая энергетика – почитайте о Николе Тесла - он изобрёл такие электроприборы, которые просто высасывают энергию из земли, как воду из колодца.

Или походите по земле босиком, по травке, не по асфальту!
И у вас пройдёт множество болячек.

Но могут и появиться. Так что жить надо, имея защиту от дикости земли.
Ибо земля – дикая планета, не приспособленная для жизни людей.
Дикая.

Всё что на ней сотворяется – собственно говоря, «одомашнивание» - и животных надо было одомашнивать – о! И лошадей надо было одомашнивать, и собак, и коз...
А как же тогда – «бог»?
Интиеесненько.

Опять интересно.

Ну, ладно пока – пошли дальше.
Вот человек. В общественном мире он хочет иметь работу и заработок.
Правильно?

Хочет или не хочет -  без денег сегодня не прожить, не то что не так уж и давно – в деревнях можно было иметь прибыль раза два в год – а остальное время проводилось с обработкой земли, выращиванием растений и животных - а тем к чему деньги?
Ни к чему.
Одежда покупалась на тех же ярмарках,  да и производилась вручную – какие столетние, тканые вручную, вышитые  либое нитками либо густым бисером рубахи продавали тут в Будапеште крестьяне из Транссильвании, ойёйёй!  Да там и сейчас такими занимаются, кстати сказать. А на ярмарках  зарабатывались те самые деньги, чтобы подкупить инструменты там и т.д. Оно уже не лишнее было, а облегчающее работу.

Но сегодня это уже не так.
Например – тебе нужны документы.
Зачем они были бы нужны сельскому человеку?

Он хозяин в своём доме и на своём участке, для этого не надо никаких бумаг,
Не надо. Бумаги нужны официальным представителям, чтобы те могли работать – так им они и нужны! Почему же тогда за их выдачу с людей берут деньги, а?

Почему-то и зачем-то появилось требование иметь документы.
Ну скажем, для того, чтобы доказывать, что твой дом действительно твой.

Хотя в Венгрии если ты как минимум 10 лет где-то живёшь и пользуешься. домом ли, участком ли, огородивши, и никакой «настоящий» хозяин за столько лет не появился - за тобой закреплялось право собственника.

Сегодня не знаю, отменили ли это право?
Может да, а может и нет.

Но во всяком случае, выгнать из такого дома жильца было именно что запрещено.

И говорят, что такое право даже и не отменял никто – так почему же в стране появилось столько людей без крыши над головой?
Почему?
И вот подумайте – в сегодняшнее время если ты не имеешь жилья, то у тебя просто теряется твоя идентификация как члена общества.

Но как это???
Ты перестаёшь быть идентифицированным существом? И впрямь-таки. У тебя нет адреса, а без адреса ты уже и на работу быть принятым не можешь, ну и т.д.

Так-так.

А вот когда шли войны - что происходило тогда?

В Венгрии после смены режима очень сильно стали заниматься теми своими людьми, которые после войны были в плену. Венгры их не позабывали, о них заботились, они получили всяческую помощь и поддержку, вернувшись домой, и т.д.

А вот в моей семье – никто так и не знает, куда делся мамин дядя, брат её отца, во времена ещё первой мировой. Когда, кстати сказать, агрессором была Россия.

Он пропал без вести.
И где же он тогда жил? Или погиб? Он как будто разидентифицировался.

Ага.

Итак.
А что же такое это самое идентифицирование и зачем оно вообще?
Почему-то эта мысль возникла во мне вот сегодня с утра, а утренние мысли всегда важные.

Итак, когда у человека отнимают его жильё, а в том – его бумаги, документы, и т д. – у него можно отнять его идентифицирование. И скажем, забрать самим себе.

В России после смены режимов много писалось о том, что люди покупали, например, украденные дипломы и пользовались ими как своими.

Когда я шесть лет назад приехала в Москву – громаднейшую царственнейшую столицу – и мне не выдали моих документов, ни в школе-интернате №72, где я училась и даже получила звание программиста 2 разряда, и документов не было ни в школе, ни в РАЙОНО или как его сегодня называют – стало странно. Потом мне так же не были выданы мои документы в МГУ, да и ещё кое-какие...
И всюду говорили – виноваты смутные времена.

КАКИЕ,  спрашивается?
Смена систем?
Так сегодня же эти смены систем проводятся каждые 4 года. Каждые 4 года система меняется. То тут социализм, так как у власти социалистическая партия и тогда всем распоряжается её идеология – а то как же? Иначе какого чёрта создавать партии вообще?
Партия это политическая «вертушка», которая в дни своего правления ведёт именно что образ жизни в соответствии со своей идеологией.
Ну а иначе какой во всём этом смысл, а?
Смысл именно в этом.
Народ имеет право постоянно менять свой общественный строй, раз уж он является настоящей властью.
Каждый раз. То тут капиталистический строй, то тут социалистический.
Или?

У меня, кстати сказать, такого ощущения нет – это только мысленные выкладки. То есть – зачем существуют политические партии тогда вообще?
К чему они?
Вот если для этого, чтобы предоставить народу эту возможность, то тут виден смысл.
В одной системе одно лучше, а в другой другое -  и можно потихонечку отшлифовывать, выбирая народом ту систему, которая ему была лучше и выгоднее, и меняя, когда она расшатается.

На другую или третью.
А вот если народ достаточно доволен какой-нибудь системой, то та пусть остаётся и действует пока это народу хорошо.

Ну.

Начала с одного, а перепрыгнула совсем в другую сторону.
Но всё равно.

Итак.
Идентификация человека – для чего она вообще?
Ну например, для того, чтобы можно было сохранить его собственность – ну так же?

Когда уже немало лет назад я поняла, что человек, живший тогда со мной, не является честным -  первое, что меня забеспокоило – а может, он мои документы спёр, подделал, скопировал и скажем, продаст мою квартиру без моего разрешения – ведь и прописку он тут произвёл без спроса моего разрешения на это. Я даже сказала – только временную разрешаю – а он всё равно прописался на постоянное.
И какие власти могли такое позволить, а?

Ведь государство как таковое именно для того и существует, чтобы все бланки и т.п. содержали практическую законность.
Ну тогдашний-то бланк и содержал, кстати говоря, оттуда я и знаю, что мой сожитель совершил нечто беззаконное.
Прописался в моей собственной квартире без моей подписи на том бланке. И государственный офис ему это позволил – вот как !
 Может, он им взятку дал. Скорее всего.
Но почему он мог это сделать? Наверное, потому что знал – у меня нет никакой защиты. Девчонки молодые дурёхи, бывший муж – мне только зла желает – и всё. Семья за рубежом и ни в чём не разбирается. То есть – такое существо как я можно запросто разграбить.
Да, после того как он съехал, я даже в те официальные места и не ходила – почему-то есть некий страх – что закон там не станут соблюдать, ведь прописали же его без моего спроса, да?

Тут именно что действует практическая тирания – тирания государственных  структур, которые называются бюрократией.
Бюро – кратия, вместо демо-кратии, да?
Тоже надо будет поразмышлять.
Ну так.

Все мои размышления опираются на определения понятий – то есть, на работу моего мозга, который для мышления эти определения разыскивает, иначе и работать-то не может. Не только мой – всехний точно так же. Как компьютер.

Компьютер не станет работать с такими данными, которые в нём не сохранены. Ну и мозг тоже.

Когда мы ходили учиться в школу, нам этого факта не преподал почти никто – а ведь любая наука без этих понятий и понимания этого факта
не может работать.
И вот мы учились, учились, а потом просто всё позабывали, чему нас учили – и скажите, КАКОЙ был во всём этом смысл?

Но именно что жизни, и главное – нашим правам – а ведь это главнейшее, что мы должны знать и понимать и пользоваться этим каждый день и каждую минуту – нас не обучали,
и даже наоборот – сильно от них отучали,
заявляя постоянно, что у нас одни обязанности, а вот права – как буква «Я» - последняя буква алфавита!

Ну так.
Я.
А ведь это тоже идентификация.
И для тебя это после вот этого вот всеобщего обязательного образования – нечто неважное.

Ещё и не так давно люди обучались  в своих домах, имели частных учителей и потом сдавали экзамены и т.д.
Те, кто имел такую возможность.
Ну как не так давно, - давно, конечно, в позапрошлом столетии, но поскольку мы начитаны о тех временах, они не кажутся нам уж такими давними, да?

Пушкин как поэт не кажется нам кем-то навроде древнегреческого или там библейского писателя.

То есть – его понятия достаточно современны.
Правда, он учился в лицее – но это не было обязанностью, это было правом.

И возвратимся же  к правам и обязанностям.

Дело в том, что человек, не разбирающийся в своих правах, и к обязанностям не может быть прикреплён. Ибо тогда он вроде раба – и ему просто наплевать на то, что он делает. Рабская работа всегда дрянная. О таких вещах можно было читать немало. Ведь раб-то он может и раб, но внутри всё равно человек и имеет свободу выбора. И может делать дрянную работу или сварить ядовитые блюда. То есть – если он работает не ради своей пользы, а неизвестно для чьего обогащения – вот как...
Сегодняшние рабочие, собственно говоря, именно что рабы – ибо работают на частные фирмы, обогащая неизвестно кого, после сорока лет работы ради собственного будущего. Ну это будущее разграбили, но это преступление – и наказание придёт обязательно. И скоро уже.
Пусть только люди проснутся – те, кого разграбили.
Я проснулась уже.

Я это я, мой идентификатор....
А что это слово означает? Дентиста ли?

Казнённых царских детей якобы опознали – идентифицировали! – именно по их зубам – странно, да?
У них зубы были плохие – а почему??? Что, им не давали полезного питания?? Вот уж странно так странно.
Но тем не менее – и пломбы в их зубах были
АМАЛЬГАМНЫЕ!
Тоже... царским детям понапихали  в зубки амальгам? Не золота?
И какими свёрлами пользовались зубные врачи тех времён, тоже ведь странный вопрос. Что, тогда было электричество для таких зубных инструментов?

Да кто их травил всякими ядами, а?
Придворные врачи, что ли?
Ну и ну.

И действительно – их идентифицирование
произошло
именно
дентистами.
Вот тебе и раз!

*

Будапешт
5 июня 2010 года


Рецензии