***

Я никогда не понимала
Твоих стихов святые звуки,
И никогда не обнимали
Твои слова чужие руки...
Их никогда никто не видел...
Ни тот конец, ни то начало...
Лишь я одна их вслух читала,
И ты - любил и ненавидел.
В них были цепи, были звезды,
И горе было, и любовь...
Тряслась улыбка,били слезы -
Ты рвал бумагу вновь и вновь.
А я в огонь ее бросала
Без лишних криков, лишних слов...
Но все же боль твоих стихов
Я никогда не понимала.


Рецензии
мммм.... ты меня обезоружила сестрёнка^_^
метафоры и порцеляция... ммммм...
как будто ты на что-то намекаешь... ну или на кого-то;) ох, что сказатб? ты красиво пишешь=#

Белобрысая   10.06.2010 01:23     Заявить о нарушении
аха)
спасибо. я старалась

Безумный Чеширский Кот   10.06.2010 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.