Друзья... Глава 47

Глава Сорок Седьмая

Не знаю, что подумает Рия, не знаю, что подумает Бобби…
Не знаю – и не хочу знать.
Я больше не могла там находиться,
находиться…  в аду.

Подняться на ноги, стащить с себя шпильки,  и пошагать, пошагать босяком… долой, куда глаза глядят…



Дома Марата не было.

… в клубе – никто его не видел.
Телефон не отвечает.



Я осталась одна.

И снова в надежде прислушиваюсь к звукам за дверью, и снова украдкой кручу, верчу ключом в замке. Распахнута дверь – да зря,… зря все эти надежды, все поиски – он не вернется.

Четвертый час утра… - сходить наконец-то в туалет, принять душ, что-то перекусить…
Успокоиться.

Попытки просто ни о чем не думать. Просто… отложить все на завтра. Завтра… уже буду соображать, мыслить, как жить дальше. Что… делать…


Перекусить? в рот – ничего не лезет…

Господи…. И за что мне такое??? За что… ты отобрал у меня… самое… дорогое? Зачем отобрал… мой воздух???
Без него, без Марата – уж лучше сразу умереть. Прошу… не делай так со мной. Молю, Боженька, пусть мы помиримся. Пусть … всё … будет… хорошо.





Едва ли  смогла уснуть – глупые минуты дремоты, шизофреническая шутка сна и нервоза…

Семь утра – спасительный крик будильника.

Чуть ли не впервые за последние полгода, я так рано выперлась на работу.
Раньше даже, чем тетка пришла…


- Что-то случилось, Патти…?

- Просто молчите. Молчите, если не хотите, чтобы я тут расходилась на весь рынок…






«Абонент не доступен»


Да и дома… этот «абонент»… не появился.

Кушать? Да ни черта в рот не впихнешь!
Рвать, блевать хочется от всего этого…

Рыдать и кричать.

Взгляд невольно уткнулся в пирожки, гребаные пирожки с капустой. Если бы вы только знали, как я вас… НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!

(охапкой сгребла все в кучу – и в мусорное ведро)


Чертов ублюдок, Марат! Я и тебя… уже ненавижу,… ненавижу за твою тупость, недалекость... Кааак, каааак ты только мог подумать, что я променяла всё, всё, что было у нас, на этого мерзкого поддонка?
Каааак?

Я же… я же люблю тебя… больше жизни люблю! А ты,
а ты…

Свернуться калачиком на диване, уткнуться носом в рубашку Марата – и просто, тихо… сходить с ума…

Мальчик мой, прошу… молю, не делай так со мной. Вернись,… умоляю…


Рецензии
Боже мой! Как всё это прекрасно..... Этот милый детский сад... эти чувства, эти ссоры и обиды на всю жизнь... всё это - ЛЮБОВЬ! И это чудесно!!!
Оленька, Вы талант! Погружаясь в очередные страницы, в очередной раз удивляюсь реалистичности происходящего. Как говорил классик - я Вам верю!!

Татьяна Софинская   06.06.2010 10:18     Заявить о нарушении