Хорошая в бесстыдно-белой блузке

- Хорошая в бесстыдно-белой блузке
С роскошным откровенным декольте,
Я вмиг пленен, хоть холостяк завзятый,
Я не могу не думать о тебе.

Построил дом большой, и вроде все прекрасно,
Все, что хотел - давно уже достиг.
Но без любви тоска. А где искать - не знаю.
От неизбежности я к тишине привык.

Твой взгляд теперь меня насквозь пронзает,
Да... ты сумела в душу заглянуть.
Полвека прожив, как юнец теряюсь.
Робею даже, но не в этом суть.

Что сделать мне, чтоб стала ты моею?
Забыла чтоб других - каким мне быть?
Чем покорить тебя? Опять, прости, робею...
Какими златами-мехами задарить?

- Не надо их, и с неба звезд не надо,
Скромна я, многого не смею попросить:
Всего лишь баловать, заботиться и радовать,
Всего лишь навсего меня боготворить :)


Рецензии
Как по мне, так блузка здесь ни к чему.
А мужчины и правда недогадливы. Раскрывайте, раскрывайте им глаза, и себя тоже.
Загляните в мой сборник: Я тебя люблю. Он всех касается.

Николай Шунькин   20.06.2010 06:53     Заявить о нарушении
Это был вполне реальный диалог. И хорошо, что никому раскрывать глаза не пришлось. Я всего лишь зарифмовала мысли.

Воронцова Юлия   20.06.2010 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.