Просто жить

Скрываю слёзы ,на губах
лишь горькая улыбка.
Рву дневники ,теперь
поверь я одинокая картинка.
Не вижу ,ощущаю только боль
забыв про страхи и утраты.
Я принимаю страшный бой
и память и затраты !
И снова силы на исходе,
и снова одиночество,
прошу спаси меня мой Бог ,
да ты -моё пророчество!

Когда в сердце появляется пустота ,мы хотим её скрасить своими мечтами, заблуждениями-мы пытаемся убежать от реальности.Но что мы видим?
Пустота преследует нас на каждом шагу.
Что делать в такой ситуации?
Как жить без надежды?
Наше состояние называют- депрессия-а что это?
Мир который поглощает нас,мы не контролируем свои эмоции,мы не ощущаем смысла в бытие,щемление сердца...
Просто сижу иногда и думаю-почему же так всё сложно?
Ответы на эти вопросы нужно искать глубоко в себе!


Рецензии
так только еще больше углубишься в депрессию
учись заново открываться людям
и пускай это сродни зажать нож лезвием к себе и пальцы в кровь
но через боль человек очищается

Анна Клиновая   21.07.2010 01:13     Заявить о нарушении
открыться -значит впустить кого -то в сердце ,а это страх ...

Ночная Пыль   21.07.2010 18:35   Заявить о нарушении