Вот к чему приводит чувство вины и обвинения

Я был обычным человеком ,я закончил механический факультет ,система хотела
чтобы я работал ,и я послушно пошёл работать ,в итоге система меня закабалила
она захотела чтоб я на неё работал ,спрашивается зачем работать ,если можно
просто жить ,зачем напрягаться ,если можно просто получать удовольствие ,
в итоге что они получили ,что я обвиняю их в своей болезни ,я призываю на их
головы все возможные и не возможные суды ,я требую возмездия от Творца ,за
то что не предупредили меня ,за то что хотели меня использовать ,я настолько
на них всех зол что я требую ,полного уничтожения всего этого мира ,я требую
восстановления своего здоровья! И с другой стороны я думаю ,вот если бы был
другой путь и я бы мог их простить и выздороветь ,тогда я бы просто забыл всё
это и жил бы в своё удовольствие.

Их эгоизм привёл меня в негодное состояние. И всё из-за чего ,из-за раздутого
чужого эгоизма.А меня ваш эгоизм не интересует .Я призываю Избавление ,и одновременно
конец света на ваши головы .Чтобы всё исчезло ,раз и всё ,без громких концов света ,
просто бы всё преобразовалось бы в световую энергию и всё ,раз и закончилось бы и всё.
Просто Волшебник говорит Чак ,и всё возращается в первозданную невинность ,и преобразовывается и усиливается и просветляется ,зачем вся эта возня ,неужели Творец
мира не Всемогущ ,пусть Он захочет и всё преобразится и будет добрым ,зачем людей
доводить до крайностей просто дорогой Б-г позволь Себе быть и всё тут же реализуется
зачем нужна вся эта кутерьма.Непонятно ! 


Рецензии