Случайная встреча

                1

    Что было сегодня не помню:то ли день тянулся долго,то ли туман меня привёл в такой восторг....
     Утро ранее-крик вороны до сих пор стоит в ушах.
     На улице прохлада обволакивала с ног до головы,неужели я замёрзну?В последнее время эта мысль не покидала меня.
Продрогнув до кончиков пальцев на руках,я ощутила запах весны,смешно и грустно,хочу тепла,как в душе-так и вокруг.Прохожие шли утупившись в афиши и дорогу-печально,на кого мы становимся  похожими ?-и только дети ,не торопливо и лениво шлёпая,направлялись  в садик ,создавали шумное и радостное настроение.
     Мой взгляд остановился на странном человеке и по его взгляду я поняла ,что он давно наблюдает за мной,странное чувство охватило мое тело.
Он мирно стоял и наблюдал не сводя с меня глаз-забавный ,в своём образе,наверное с моей мечты,но взгляд пугал,такой властный и пленительный.Незнакомец обескуражил меня своими действиями,пройдя мимо он не случайно задел меня плащём,его дыхание обожгло мое сердце.
Эти глаза,они сводят меня с ума,не могу вспоминать,но не могу и забыть...
Он растворился в толпе ,но я поняла,что это не конец-внутри себя я почувствовала зов.
     Продолжая свой путь не могла избавиться от впечатления,машины гудели,звук улицы заполнял всё пространство.
     Кто ощущает одиночество в толпе людей может понять меня,так мчится время-начался дождь-радость моей души.
     Люблю стекающие капли по стеклу,но в этот момент ничего не радовало меня,вот и долгожданные двери,момент -и я должна отвлечся от мыслей и погрузиться в другую атмосферу.



                2


             Вечер.
     Всё тот же хмурый день,капли стекающие по крышам,торопливая толпа...А я иду по знакомому маршруту,сегодня я не хочу идти домой,одиночество пугает меня.Наверное я осознанно зашла в знакомую кафешку:уютная,маленькая и чистая,всегда ждущая случайных странников.Столик ,за которым я люблю сидеть был занят-ну ничего,посетителей мало,можно сказать:одиноко,но в то же время тихо и спокойно.
    Давно не пила вино,но сегодня решилась,знакомая официантка принесла бокал.Красная жидкость играла огоньками,отражаясь от камина-я согрелась,почувствовала уют.Мгновение счастья-оно бывает так редко,но когда появляется-растекается по телу блаженством.
    Наверное я просидела так около часа,время летело незаметно,смотря в огонь я погружалась в сон и непонятное состояние...
    Но мгновение и непонятное чувство снова овладело мной.Взгляд коршуна-как он узнал что я здесь?-безумие...
    Заметив ,что я увидела его он встал и удалился,так тихо и почти незаметно для остальных.Но теперь я не сводила с него глаз-куда он исчезает?
    Мне хотелось выбежать за ним,но гордость не позволяла этого сделать.
    Вторая встреча-случайна ли она?
    Тело моё обмякло и до безумия захотелось спать,я устала-заплатив за уют я вышла на улицу.Ветер швырнул в меня слякотным запахом и мелким дождём-и почему мне нравиться мерзкая погода?
    Но это не столь-важно,я побрела домой.
    Завтра новый день-новые встречи,новая жизнь!
 

               




                3



   И снова дождь,я не спеша бреду улицей,она завладела мной-пасмурно,дождь  маленькими капельками падают мне в лицо,но зонт открывать не хочется-хочется ощутить свежесть и прохладу.
Очередное 14 февраля,все так любят этот праздник,наверное и я любила бы-хотя...
Проходя мимо маленького базарчика ,я смотрю на витрины и лотки,скоро будут ходить счастливые покупатели в поисках валентинок.
Уже стоят продавцы цветами,ароматы разносятся  на несколько вёрст от ларьков,но что-то счимит сердце-не люблю,когда умирают цветы...
Вижу немощного дедушку,который роняет деньги и чуть ли не падает,подбегая подхватываю  его,складываю его покупки,как люди жестоки-видят такое и не могут помочь,слёзы наворачиваются на глаза.
Продолжаю свой путь.
Сегодня я не встретила незнакомца,разочарование -но надеюсь на лучшее-на миг его взгляда!

 


Рецензии