Басня -Овечка

В  своём  доме, на крылечко,
Вышла  бедная  овечка,
И  рыдая, слёзы  льёт:
"Разве  кто  меня  поймёт?
Ах, как   трудно  жить  на  свете,
И  страдают  даже   дети,
Ведь  от   мужа  нет  внимания,
Лишь  одно  непонимание..."
У  соседки, у  козы,
Много  выросло  лозы,
Для  неё - это   еда,
Но  не  видно, вот  беда!
Кто-же  плачет,  слёзы  льёт,
Слышит  всё, но  не  поймёт,
Всё  лозою   заросло,
И  не  видно, как  назло!
Плачь  встревожил  вдруг  козу,
Обошла  она  лозу,
Тихо  подошла  к  крылечку,
Видит  там  в  слезах  овечку:
"Что  так  рвёшь  своё  сердечко,
Милая  моя,  овечка?
Иль  не  рада  ты  судьбе,
Иль  беда  пришла  к  тебе?"
"Милая  моя, соседка,
Жаль, что  видимся  мы  редко,
Как  живу, и  что   мне  сниться,
Не  с  кем  даже   поделиться.
Когда  в  семье - непонимание,
И  ни  какого  нет  внимания,
Плачу, как  от  тяжких   ран,
Ведь  супруг-то  мой  баран!"
Округлив  свои  глаза,
Удивилась  тут  коза:
"Это  вовсе  не  беда,
А  простая  ерунда.
Что  баран  упрямый - ясно,
Но  ведь  это  не  опасно,
Хочешь  встретиться  со  злом,
Поживи  с  моим  козлом!
От  излишнего  внимания,
Будет  лишь  недомогание,
Ведь  тебя  он  так  занудит,
Что  баран  за  счастье  будет!"
И  по  жизни  так   ведётся,
Всё  плохое  так   зовётся,
Кто  живёт  в  душе  со  злом,
Все  зовут  его  "козлом"!

            Альба    Вида.

 


Рецензии