неконтроллируемая радость, как вы думаете?

Здесь я поместил несколько полутвердых , случайных фраз-теорем, пришедших спонтанно в специальный момент физического утомления. Эти теоремы вы можете деформировать и  оспаривать.
Прочтите , и  тщательно, быстро подумав, совершите действие или противодействие .
++++++++++++++++++++++++++++++++++++

;Ощутил себя маленькой натянутой гаечкой в огромном перегретом движке, я зашел в метро, 
и окунулся в прекращение обычного бессознательного хождения и демонстрации ленивых планов на вечер.

Ощущаю себя капустой, на которую наступила большая утка, или расческой, которая может расчесывать только в одну сторону.

Воля умерла, безволия не было, остаётся лишь тишина и странная эмоция между непонятно, скучно и весело.

Исчезли дела, открылось второе дыхание, и оно дышит о своём. Прислушаться бы ко всему вокруг, с тем же упоением, что выливается из тебя, при любом подходящем занятии. 
Дыхание , когда делаешь на нем акцент, кажется каким то надуманным. но как может быть надуманным обычное дыхание? 

Приходится понимать вещи, такими, какими они станут потом, в будущем. 

Занятие. Отдых. что это все значит? когда я отдыхаю , я отдыхаю не от чего либо, а просто так. Когда я работаю, я стараюсь просто работать, пока колышится заряженный метроном.

Я уже путаю, сижу я или иду. Ноги сидят, но жизнь внутри и снаружи меня идёт. Не пойму какая из них быстрей.

Нестандартное мышление это оперирование любым явлением с точки зрения пустоты и бесконечного пространства вариантов, исключая преобладания логических построений.

Уходить всегда приятно, если ты уходишь, значит вскоре обязательно куда то придёшь.

Стирать запотевшее стекло это все равно что записать поверх кассеты молчание.

Правое полушарие понимает что левое его обгоняет, и начинает подкидывать огромных свиней, тем самым ставя весь мозг в неудобную для тебя позу.

Все цитаты и поговорки имеют свою смерть.

Неважно, что в словах и мыслях твоих сейчас нету смысла. смысл появляется лишь после цветения. проверь завтра, и увидишь четкость в каждом из своих вчерашних действий. Возможно потом ты сможешь сразу смотреть в будущее и делать ВЕЩИ в полной их панораме.   

Пределы терпения это места, где твоё Я прыгает тебе на спину и начинает колотить ногами по яицам.

Люблю глупые фразы, после них невозможно сказать ничего серьёзного.

Когда человек чувствует неловкость и смущение, им проще всего коммандовать , поэтому лучше быть вечно подсыхающей глиной. 

законченные фразы и утверждения всегда вызовут желание их оспорить, поэтому давайте говорить на непонятном языке. где то в глубине, этот язык сам осознал свою истинность. Догоняй.
Осознать свою раздробленность можно лишь в страшный момент, предшедствующий просветлению и хотя бы мгновенной, но целостности. Запоминать нужно не первое состояние а второе.

Лампочки настроений загораются по очереди, но питаются одним электричеством. здесь не обойтись без микросхемы.   

Все, что случайное - обычно мокрое или сухое. ;

Добро и зло это два разных синонима.
не руби с плеча пока шляпа на гвозде!


Рецензии
Я бы купил пару строк, если бы можно было.
Уношу с собой пару бутылок пива, что принес с собой и так и не выпил. Первая выдохлась пока думал, вторая пока улыбался.
Теперь я знаю, что могу больше не пить, но улыбаться шире.
И если тот, что читает меня вслед за тобой не поймет меня сразу, то хотя бы ты меня до этого не удалил)

Ринат Эрэф   29.11.2010 19:38     Заявить о нарушении