Ой, а я забыла

Повстречал тебя в субботу,
ты стояла на ветру.
Предложил тебе я чаю
и на вечер рандеву.
Ты ответила : согласна.
Я прождал и час и два.
А когда ты появилась,
то сказала мне слова:

Ой, а я забыла,
это ведь впервой.
Не смотри угрюмо
качая головой.
Так уж получилось,
виновата я.
Ой, а я забыла.
Вот и все дела.

Я конечно понимаю
то, что ждать удел мужчин.
Под часами замерзаю,
только я здесь не один.
Видно женская привычка,
про свиданья забывать.
А потом краснеть,
в кавычках
и в ответ нам лепетать:

Ой, а я забыла,
это ведь впервой.
Не смотри угрюмо
качая головой.
Так уж получилось,
виновата я.
Ой, а я забыла.
Вот и все дела.

Ой, а я забыла,
сильно не ругай.
Что меня ты милый
пригласил на чай.
Ведь пусть с опозданьем,
но пришла ведь я.
Я же не забыла,
что люблю тебя.

Я же не забыла,
что люблю тебя.


Рецензии