Мне всего-лишь глоток её ласки!

Задыхаюсь,
такое чувство
что ты рядом
но я
не вижу!
Умираю,
хочу быть
ближе!
И кричу
в бесконечное
пусто:
Не могу без тебя!
От боли
до потери
желаний
и воли -
всё в одном
словно рваная
рана!
Ныне поздно
как было
рано
И уверенная
городьба
умудренных
судьбой:
Не судьба!
Да идите вы к чёрту,
суки!
Мне всего-лишь
глоток её
ласки!
Я устал
от разумной
маски!
Я сгорел
в бесконечной
разлуке!
Инквизиция -
наша память!
Взгляд последний,
улыбка,
руки,
солнце,
ветер,
трамвая стуки
и нельзя ничего
исправить!
Как случайный
щелчок
затвора!
Просто
выстрел,
без
приговора...


Рецензии
...Я тебя не виню,
Ты не будешь другим, понимаю.
Я не буду другой,
Ты меня за любовь не вини.
И я вновь, каждый раз,
Когда ты улетишь, умираю.
И я вновь, каждый раз,
Когда ты прилетаешь, живу…

Лиска Рыжая   24.10.2010 16:02     Заявить о нарушении