Светлана Веркина... Светлана Веркина

Я ЕСМЬ!!!

       Слова, содержащиеся в этой книге, обращены к нам Высшей Сознательностью. Был ли это Учитель или Внутренняя Сущность или какой-ли¬бо другой Помощник Человечества, - решить это предоставляется интуиции каждого читателя.


      Возвышайтесь и продвигайтесь вперёд,
 чтобы стать помощником,
вместо того, чтобы оставаться всё тем,
кто сам только нуждается в помощи.

ПРОБУДИТЕСЬ ВСЕ, НАХОДЯЩИЕСЯ В СТРАДАНИИ И ГОРЕ!

ПРЕДИСЛОВИЕ

      Я ЕСМЬ ваш Учитель; Я более чем это: Я ЕСМЬ - Вы, и Вы - суть Я Сам. Мы суть - ОН, и Все сос¬тавляем ЕДИНОЕ. Я ЕСМЪ Свет вашей души. Стань¬те этим Светом для других. Я ЕСМЪ дух, пребыва¬ющий в вашем сердце и в сердцах всего, что живёт. Я ЕСМЬ во всех и есмь всё. Я смотрю через глаз всякого. Я во всём, что помогает, во всякой жер¬тве; и помогая другим, вы делаете себя единым со Мной.  Я ЕСМЬ Любовь, и всякое выражение чи¬стой любви является выражением Меня. Прислушай¬тесь к Моему Голосу и никогда не пропустите сл¬учай распространить Мои слова среди людей.




                1.   Я  ЕСМЬ.


      Я - жизнь. Я живу во всех существах и вдох¬новляю все вещи творить волю Мою. Я вдохновляю писание этого послания, предназначенного для тех только, кто может принять его. Мне известны все тайны. То, что я открываю в этом послании, имеет тайный или скрытый смысл для каждого читателя. Если ты сокровенной глубиной своего сердца не ви¬дишь удивительной истины написанного, будь уверен, что твой ум не усвоил его значения. Если ты тре¬пещешь от прикосновения земных радостей, как дол¬жен трепетать от небесных, если кровь твоя течёт и льются слёзы от земных чувств, насколько поток их будет сильнее, когда Рука Моя коснется твоего сердца. Не бойся слова жизни. Оно сорвет с тебя покров самодовольства, оно уничтожит твою правед¬ность, оно покажет тебе, что ты всегда обвинял Меня, сам того не зная, и оно унизит тебя до земли. Не бойся этого, ибо ты - Мой. В свое лоно взял Я тебя, хотя ты этого и не знаешь. Страх есть отсутствие доверия. Если ты не доверяешь Мне, кому же ты доверяешься? Отцу? Матери? Брату? Сестре? Ведь и они творят волю Мою, как бы ни казались своекорыстными их поступки. Кажется ли тебе, что они не оправдывают твоего доверия, кажется ли тебе, что они требуют большего, чем ты должен дать - не осуждай. Они исполнители воли Моей и должны привести тебя ко мне в полном смирении. Не поклоняйся Мне. В твоем сердце живет нечто единое со Мной. Если ты не поклоняешься какой-то силе, будь то Бог или человек, знай, что ты в это время поклоняешься Мне. Служишь ли ты идеалу? Я тот идеал. Охвачен ли ты великой любовью - Я твоя любовь. Нет нужды тебе верить в слово Жизни. В сердце своем ты будешь знать, что в нем Я. Но Я дал тебе ум, чтобы вопрошать, исследовать и отрицать. Не бойся пользоваться им. Я освятил его силу исследовать, вопрошать и даже отрицать. Ты здесь прочтешь, что Я всемогущ, что воля Моя всегда исполняется. Придет ли тебе мысль проникнуть в священные тайны Моего откровения, появится ли, напротив, желание пренебречь Моей благой вестью, знай, что и то и другое Мной послано, что¬бы позвать тебя. То послано, что для тебя звучит сильнее. Если тебе покажется, что послание это вдохновил не Я, не смотри на него, как на запо¬ведь, исходящую от Меня, ибо все для тебя именно то, что тебе самому представляется. Если тебя охватит гнев, что во имя Меня творится все, что творится, знай, что гнев твой свыше, что Я его вдохнул тебе, чтобы служил он воле МОЕЙ. Все то, что творю - творю благо, и благо тебе будет. Если ты не примешь послания моего, прислушайся к голосу Моему лишь в твоем собственном сердце. Один лишь Мой голос звучит во всех посланиях, во всех писа¬ниях, во всех речах, на всех языках. То, в чём ты не слышишь зова - не есть Мой голос. Мой голос то, что тебя влечет вперед, и повергает к моим ногам. Живу и люблю в тебе. Когда ты говоришь "Я ЕСМЬ" или  "Я ЛЮБЛЮ", знай, что это говорю Я. Когда ты говоришь "Я имею" или "Я хочу" или "Я думаю" - говорит лишь твое самосознание, и говорит за себя. Но вот само¬сознание умрет со всеми верованиями, со всем, что ему принадлежит, Я же бессмертен. У тебя тело, но ты не тело. У тебя самосознание, но ты не самосоз¬нание. Ты не можешь определить - что ты такое. Я  открываю тебе первую тайну: ТЫ - Я САМ. Ты одно со мной. Да, ты Бог Богов, создатель Вселенной, нача¬ло и конец, всемогущество, Триединое сияние ЖИЗНИ, ИСТИНЫ, ЛЮБВИ, которое сошло в тебя и обитает в тебе. Твое тело - Мой Храм. В нем живу Я и его си¬лой творю Волю Мою. Когда придет час твой, ты почувствуешь, что в твоем сердце вечно обитает «Я есмь» и «Я люблю». Ты почувствуешь тогда, что Мой голос говорит твоими устами, что твоё сердце бьётся божественной силой, и что Я живу в тебе. Ты мнишь себя, быть может, отдельной душой, но ты увидишь отверстые небеса в своем сердце, и ты поз¬наешь тогда, что Я один живу, и нет какой-то души, а есть только Я. Ты говоришь: кто ж я, если Бог один? Ты этого больше не скажешь, ибо тайна будет раскрыта тебе.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...

Светлана Веркина...http://www.proza.ru/2010/04/08/458


Рецензии