Когда будет готов суп

Жена у меня тяжело болеет, постоянно на кислороде, поэтому ей к горящей плитке подходить опасно. Готовить приходится мне, хотя раньше в моём кулинарном репертуаре была только картошка с колбасой и яичница-глазунья, да и та не совсем глазастая, потому что глаза я обычно протыкал, чтобы хорошо прожарились. Не люблю, когда сырой желток размазывается по тарелке.

Готовлю суп из бараньих ножек и кричу жене, – она в другой комнате:

– Когда картошку закидывать?!

– За полчаса до готовности, – отвечает жена.

– А когда будет готово?!

– Через полчаса, как закинешь картошку.



На снимке: Супные ароматы. Фото Славы Яспаса, моего друга.


Рецензии
Тут трудно, что-либо сказать. У меня в доме, да и одного из моих братьев жён стараемся на кухню не допускать. И не потому, что не умеют готовить, НО из мяса-рыбы свергну же дело за мужчинами. Брат жену вообще с кухни выгоняет, чтобы не мешалась.

Сергей Засядкин   22.12.2018 12:47     Заявить о нарушении
Я привел пример "женской" логики))
Благодарю, Сергей!

Рефат Шакир-Алиев   23.12.2018 21:57   Заявить о нарушении
Типа,
"Где яблоко?",
"Рядом с грушей".
"А где груша?",
"Рядом с яблоком"))

Рефат Шакир-Алиев   23.12.2018 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.